На следящий день в Топкапы раздавали золото в честь беременности Хасеки Султан. Айбиге решила устроить небольшой праздник в гареме, Михримах Султан и Наргизшах. После того, как Хасеки спасла её от нежелательного замужества, их отношения изменились и стали дружескими. Хатидже Султан она тоже пригласила, только, что-то подсказывала ей, что Госпожа приедет не одна. Сейчас отдав все необходимые распоряжения, касательно праздника, Айбиге Султан сидела в своих покоях. Госпоже нужно было подумать, собраться с мыслями. Айбиге, как и любая женщина знала, что ребенок, которого она носит под сердцем, от Повелителя, узнав о том, что беременна она вначале немного испугалась, но когда лекарь, а затем и акушерка озвучили срок, то все сомнения рассеялись. Сейчас Хасеки волновал другой вопрос, в своем положении она не может посещать Повелителя, поэтому как управляющая гаремом она должна отправлять к нему наложниц. А если еще, кто-то забеременеет? Что тогда? Ей и Алсу хватает, да и то, что она сама должна посылать девушек, ей очень не правилось. Своими руками выбирать себе соперниц было не весело, но с другой стороны, она ведь и меры принять может? Только вот если кто-то об этом узнает ей головы не сносить. Еще Хасеки беспокоила дочь Ибрагима паши, с каких пор Хатидже Султан стала такой заботливой мачехой? Чего она добивается, неужели паша позволит сделать любимую дочь марионеткой в руках жены? Этот вопрос мучил Айбиге с того момента, как они вернулись в Топкапы. Султанша хотела позвать Аишу, но стук в дверь отвлек внимание Госпожи. Сюмбюль-ага почти не слышно, вплыл в покои Хасеки Султан.
-Госпожа моя, к празднику все готово.
-Спасибо Сюмбюль.
-Вы чем-то расстроены моя Госпожа?
Айбиге задумчиво посмотрела на старого евнуха. Она не знала, может ли доверять ему до конца, словно прочитав её мысли, евнух сказал.
-Айбиге Султан, старый Сюмбюль всегда был верен династии, а династия сейчас это вы. Хасеки Султан и мать старших шехзаде, этот дворец вся моя жизнь. Поэтому я готов на все лишь бы здесь был мир и покой, должен сказать, что я видел многое, и ценю, то что вы позволили мне остаться здесь, чтобы дожить свою старость.
-Спасибо Сюмбюль, раз так, то приготовь сегодня девушку для Повелителя, сама я не могу выбрать.
-Вы поступаете мудро Госпожа, должен сказать, что Хюррем Султан тоже отправляла Повелителю девушек, но всегда предпринимала меры. Если, хотите, могу помочь7
-Сюмбюль-ага, если об этом кто-то узнает, то нам не сносить головы, а старость ты будешь доживать в Старом дворце,-сказала Айбиге.
-Аллах, Аллах ну и скажите вы глупость Госпожа, мы ведь их травить не станем. Только пойдем к лекарям и заглянем в их записи, после Хюррем Султан они строго ведут учет и осмотр девушек, поэтому выберу ту, что сегодня не сможет забеременеть. Это не преступление, а мера предосторожности.
Айбиге лишь улыбнулась в ответ и, поднявшись, достала из сундука мешочек с золотом.
-Возьми Сюмбюль, отдашь лекарем, сколько нужно, остальное возьмешь к себе.
Старый лис проворно спрятал мешочек. Хотел покинуть покои, когда Айбиге спросила.
-Сюмбюль-ага, ты когда нибудь видел дочь Ибрагима-паши и Нягяр-калфы?
-Нет, Госпожа, паша ведь бережет её как зеница око. Где её можно увидеть? Да и Хатидже Султан слышать о бедной девочки не хочет.
-То то и оно, только вот вчера Эсманур-хатун была на ужине у паши, судя по всему Госпожа хорошо к ней относиться.
Сюмбюль-ага в привычным жесте прикрыл рот.
-Этого не может быть, вы были в Манисе, когда Госпожа едва не развелась с пашой, только потому, что он посмел привести дочь в дом и посадить за один стол с ней и её детьми. Неужели Хатидже Султан изменила отношения к несчастной девочки. Хотелось бы мне на неё посмотреть.
-Несчастной её вряд ли назовешь, а увидеть сможешь, думаю сегодня. Уверена, что Госпожа приедет с ней.
-Ох, не к добру все это, как бы чего Госпожа не удумала, не станет она так просто с ней нянчиться. Ой не нравиться мне это все, не будет покоя в этом дворце, -запричитал Сюмбюль.
-Я тоже так думаю, а теперь ступай Сюмбюль и позови мне Аишу.
Евнух вышел, Айбиге осталась сидеть, если даже Сюмбюль с ней солидарен, то можно с уверенностью сказать, что Госпожа, что-то задумала, но что? Может поговорить с пашой? Нет, решила Хасеки, сегодня нужно посмотреть, что будет дальше, а потом уж принимать меры. А еще Хасеки хочет, чтобы у неё родилась дочь за жизни, которой не будет угрожать шелковый шнурок. Хасеки поднялась и вышла на балкон, увидела, что в саду вместе с Повелителем прогуливается Джахангир. Внезапно она поняла, кто может стать ей союзником. Приведя себя в порядок и приказав девушкам собирать шехзаде Сулеймана на прогулку, она вышла в сад.