Найти в Дзене
RUSCAR

Lexus IS (2025): Японец с характером

В конкурентном сегменте компактных премиальных седанов Lexus IS занимает особую нишу. В то время как немецкие конкуренты делают ставку на резкую спортивность и технологичную насыщенность, IS предлагает иной рецепт успеха: эталонную надежность, сдержанную элегантность и, что самое главное, доступ к легендарному атмосферному V8 двигателю. Модель 2025 года продолжает эту философию, получая точечные обновления в дизайне и оснащении, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет динамичный, но при этом комфортабельный и технологичный седан. Lexus IS 2025 сохранил классические пропорции заднеприводного седана. Его габариты обеспечивают уверенное присутствие на дороге и достаточное пространство в салоне, не переходя в разряд громоздких автомобилей. Дизайн экстерьера Lexus IS сочетает в себе стремительность и агрессию с утонченностью бренда. Переднюю часть неизменно доминирует фирменная решетка радиатора Spindle Grille, которая в версиях F Sport имеет более агрессивный дизайн. Верхню
Оглавление

Введение

В конкурентном сегменте компактных премиальных седанов Lexus IS занимает особую нишу. В то время как немецкие конкуренты делают ставку на резкую спортивность и технологичную насыщенность, IS предлагает иной рецепт успеха: эталонную надежность, сдержанную элегантность и, что самое главное, доступ к легендарному атмосферному V8 двигателю.

Модель 2025 года продолжает эту философию, получая точечные обновления в дизайне и оснащении, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет динамичный, но при этом комфортабельный и технологичный седан.

Габариты

Lexus IS 2025 сохранил классические пропорции заднеприводного седана. Его габариты обеспечивают уверенное присутствие на дороге и достаточное пространство в салоне, не переходя в разряд громоздких автомобилей.

  • Длина: 4710 мм (версии с базовым бампером) / 4758 мм (версии с спортивным бампером)
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1435 – 1440 мм (в зависимости от комплектации)
  • Колесная база: 2800 мм
  • Колея: передняя — 1580 мм, задняя — 1570–1600 мм (зависит от версии)
-2

Экстерьер

Дизайн экстерьера Lexus IS сочетает в себе стремительность и агрессию с утонченностью бренда.

Переднюю часть неизменно доминирует фирменная решетка радиатора Spindle Grille, которая в версиях F Sport имеет более агрессивный дизайн. Верхнюю часть фары венчают стильные дневные ходовые огни, а противотуманные фары и воздухозаборники интегрированы в передний бампер. Линия крыши плавно ниспадает к корме, создавая динамичный силуэт.

Для моделей 2025 года версии IS 300 F Sport и IS 350 F Sport получили затемненную хромированную отделку оконных рам и зеркал заднего вида. Флагманская ограниченная серия IS 500 F Sport Premium выделяется эксклюзивным желтым цветом кузова «Flare Yellow» и уникальными 19-дюймовыми дисками BBS с темным покрытием.

-3

Интерьер

Салон Lexus IS — это оазис качества, эргономики и комфорта. При отделке используются premium-материалы: кожа NuLuxe, натуральная кожа, алькантара и металлические вставки.

Ключевым обновлением для 2025 года стал новый руль с электроприводом регулировки по вылету и наклону. В паре с ним работает пакет памяти, который сохраняет настройки положения сиденья, руля и наружных зеркал для двух водителей.

По просьбам клиентов, для версий F Sport Design теперь стандартно предлагается подогреваемый руль. Сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают комфорт как в повседневных поездках, так и в динамичной езде. Ограниченная серия IS 500 получила эксклюзивный интерьер с черными сиденьями, желтой контрастной строчкой и тематическими аксессуарами.

Технологичность и безопасность

Мультимедийная система автомобиля построена вокруг 8-дюймового (или опционально большего) сенсорного экрана. Стандартно поддерживаются интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Для повышения комфорта и безопасности предлагается монитор панорамного обзора, который использует четыре камеры высокого разрешения для создания видеоизображения автомобиля с высоты птичьего полета, что неоценимо при маневрировании в ограниченном пространстве.

Ключевые системы активной безопасности, входящие в комплекс Lexus Safety System+, включают:

  • Систему предупреждения столкновений (Pre-Collision System) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией следования по полосе.
  • Систему помощи при выезде с полосы движения.
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Технические характеристики

Гамма двигателей Lexus IS предлагает выбор от экономичных до высокопроизводительных вариантов:

  • IS 300: 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 241 л.с., задний или полный привод.
  • IS 350: 3.5-литровый атмосферный V6, 311 л.с., задний или полный привод.
  • IS 500 F Sport Performance: 5.0-литровый атмосферный V8, 472 л.с., 535 Нм, задний привод.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Динамические характеристики флагманской версии впечатляют: разгон с 0 до 96 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч.

-6

Заключение

Lexus IS 2025 модельного года — это не пытающийся угнаться за всеми трендами автомобиль. Это уверенный в себе седан, который предлагает сбалансированный набор качеств: выразительный, но элегантный дизайн, безупречное качество сборки салона, передовые технологии безопасности и, что самое главное, один из последних в своем классе атмосферных V8 двигателей, дарящий неповторимые эмоции и линейную тягу.

Это выбор для водителя, который ценит не только динамику, но и надежность, комфорт и уникальность в мире однотипных турбомоторов.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 1.09.2025 г.