Найти в Дзене

Книга Иова, Синай 11 век, Иллюстрированная рукопись gr.3

Эта книга является точной копией оригинального рукописного кодекса 3 , который хранится в Священной Гробнице Святой Екатерины на горе Синай . Тираж издания 4000 пронумерованых экземпляров , на каждом экземпляре имеется подпись архиепископа Синая и официальная печать Святого Гроба Господня . Дата 11 век, место происхождения Константинополь, Кодекс состоит из 246 листов размером 34,9×24,3 см, и 27 миниатюр , которые встроены в текст пролога. Книга Иова поднимает острые вопросы о природе и смысле невинных страданий, а также об отношениях человека с божественным. В то же время это одна из самых непонятных и парадоксальных книг Библии, которая не поддаётся толкованию даже в наши дни. История этой замечательной книги, прослеживает её развитие на протяжении веков и в разных традициях, как испытания Иова и его вызов Богу использовались и понимались в различных контекстах. Прослеживается неясное происхождение Книги Иова, а также её восприятие и использование в мидрашах,

Эта книга является точной копией оригинального рукописного кодекса 3 , который хранится в Священной Гробнице Святой Екатерины на горе Синай .

Тираж издания 4000 пронумерованых экземпляров , на каждом экземпляре имеется подпись архиепископа Синая и официальная печать Святого Гроба Господня .

Дата 11 век, место происхождения Константинополь, Кодекс состоит из 246 листов размером 34,9×24,3 см, и 27 миниатюр , которые встроены в текст пролога.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

Книга Иова поднимает острые вопросы о природе и смысле невинных страданий, а также об отношениях человека с божественным. В то же время это одна из самых непонятных и парадоксальных книг Библии, которая не поддаётся толкованию даже в наши дни. История этой замечательной книги, прослеживает её развитие на протяжении веков и в разных традициях, как испытания Иова и его вызов Богу использовались и понимались в различных контекстах.

Прослеживается неясное происхождение Книги Иова, а также её восприятие и использование в мидрашах, погребальных литургиях и фольклоре, а также такими деятелями, как Григорий Великий, Маймонид, Жан Кальвин, Иммануил Кант, Уильям Блейк, Маргарет Сасман и Эли Визель. Описывается множество способов, с помощью которых толкователи Книги Иова связывали её с другими библейскими текстами, легендами, аллегориями, негативной и позитивной теологией, а также с собственным индивидуальным и коллективным опытом. Поднимаются старые вопросы более понятные контексты для современных проблем. Был ли Иов евреем или язычником? Была ли его история реальной или вымышленной? Что подразумевается под «терпением Иова» и проявляет ли его Иов? Почему Бог говорит, но не отвечает на вопросы Иова?

По-новому взгляните на эту культовую и непреходящую книгу ,почему «Иов» стал рассматриваться как библейский ответ на проблему зла и извечный вопрос о том, почему Бог, который якобы любит справедливость, допускает, чтобы с хорошими людьми случались плохие вещи.