Здравствуйте, друзья! Вот и снова настал тот звездный час, когда все прогрессивное человечество, отложив в сторону дела насущные, с замиранием сердца следит за судьбой Дениса Шальных. Сын великой и ужасной Елены Яковлевой, наследник, которому прочили блестящее актерское будущее, а получили ходячий арт-объект и перманентный повод для обсуждения в желтой прессе, наконец-то обрел личное счастье. Во второй раз. Или в третий? Да кто их уже считает, эти пробы пера в жанре семейной драмы.
Главный герой дня, Денис, с присущей ему скромностью гения, объявил миру о свершившемся факте в своем личном блоге. Фотосессия в лучших традициях готического романа: черные наряды, обручальные кольца на пальцах и… тайна вместо лица новоиспеченной миссис Шальных. Да-да, вы не ослышались. Личность избранницы — строжайшая государственная тайна, секрет Полишинеля, лицо, которое не увидеть простым смертным. Видимо, чтобы сглазить не успели. Или чтобы не испугались заранее.
Друзья и подписчики, разумеется, в восторге. Льются поздравления: «Поздравляю!», «Счастья и покоя!», «Добро пожаловать в рабство!».
Последнее пожелание, кстати, звучит как самое честное и пророческое признание из всех.
А где же мама? А мама, Елена Яковлева, женщина с безупречной репутацией и браком, длящимся дольше, чем иные государства существуют, хранит гробовое молчание. Ни комментариев, ни публичных поздравлений. Присутствовала ли она на торжестве? История умалчивает. То ли сынок постеснялся пригласить, то ли мама постеснялась прийти. Вспомним первую свадьбу Дениса — тогда тоже обошлись без родителей. Видимо, такая семейная традиция: играть в жениховство втайне от семьи. Романтично, что уж там.
Народное мнение, которое я полностью разделяю и принимаю за чистую монету, уже бурлит. И оно гораздо менее благостно, чем комментарии друзей.
Взять, к примеру, тот самый снимок (выше). Голые плечи невесты и… грязные зимние сапоги. Да-да, вы не ослышались. Не белоснежные лабутены, не изящные лодочки, а потрепанные жизнью ботинки, явно видевшие не одну пару каменных тротуаров.
«Хоть бы ботики помыли ради такого случая», — вздыхает в душе каждый, кто хоть раз натирал обувь до блеска перед выходом в свет.
Это ли не символ? Это ли не идеальная метафора всего этого действа? Внешний лоск, попытка стиля (все-таки черное!), а на деле — неряшливость и вечный подростковый протест против условностей. «Похоже, из одной тусовки», — заключают знатоки. Ну а кого же ему еще искать, скажите на милость? Выпускницу Сорбонны, утонченную балерину? Да его бы с его татуировками серийных маньяков на боку и гробом на щеке туда бы просто не пустили.
Давайте, мои дорогие, вспомним, с чего все начиналось. Первый брак, тот самый, с милой девушкой Викторией, которая, по слухам, поддерживала все его бесчисленные увлечения — от бодибилдинга до клипов в стиле хэви-метал.
Чем это закончилось? Изменой. Причем Денис сам, с свойственной ему прямолинейностью инфантила, в шоу «Секрет на миллион» признался: «Почему изменил? Можно сказать, что я урод!». Честно. Без дураков.
Ценить, что ли, эту самокритику? Или все же возмутиться, что чьи-то чувства, чья-то сломанная жизнь были принесены в жертву его сиюминутным хотелкам?
Тогда же он заявил на всю страну, что детей не хочет. «Лучше кота третьего возьму». И оставит мать без внуков, а себя — без потомства.
Сказал — сделал. Котов, кажется, и правда прибавилось. А вот с ответственностью — беда. То с волонтерами собачьими скандал из-за якобы жестокого обращения, то новые тату с изображением то ли любимых киногероев, то ли тотемных духов — Теда Банди и Джеффри Дамера.
Ну, классика для воспитанного юноши, окончившего оксфордскую школу, не правда ли?
«Меня эта тема всегда интересовала», — не моргнув глазом, поясняет Денис. Ну, у кого-то бабочки, у кого-то цветочки, а у кого-то — серийные убийцы. На вкус и цвет, как говорится.
И вот он, новый виток. Новый брак. Новая попытка. И снова — тайна, отсутствие матери на горизонте. Насколько это вообще серьезно? Не сменится ли розовый цвет волос на фиолетовый, а новая жена — на новую музу, скажем, через полгода? Не захочется ли снова «накосячить», потому что «уж такой я урод»?
И самое главное — где здесь он, а где — вечный протест? Протест против знаменитой матери, против ее идеального брака, против ожиданий общества?
Уж не женится ли он назло всем, чтобы еще раз доказать, что он взрослый и самостоятельный?
Пока же это выглядит как серия экспериментов над самим собой и окружающими. Один эксперимент длиной в брак уже благополучно провалился. Приготовимся лицезреть второй акт?
Вот и остается лишь гадать, глядя тайну вместо лица новой избранницы: а кто она, эта смелая душа? Каковы ее мотивы?
Любовь до гроба (кстати, он у него на щеке уже есть, удобно)? Жажда славы? Или искренняя, слепая вера в то, что именно она — та самая, что сможет перевоспитать этого большого, татуированного ребенка с травмами и комплексами, о которых он так любит рассказывать психотерапевтам?
Вопросы к вам, дорогие читатели, как к экспертам в области житейской мудрости:
- Как вам кажется, этот брак — попытка доказать что-то миру или себе?
- Стоит ли верить в перерождение и исправление человека, который публично клеймит себя «уродом»?
- И главное: надолго ли хватит этой пары, или готовимся к третей серии с рабочим названием «Развод №2»?
Пишите ваши предположения в комментариях, друзья. Будем следить за развитием событий вместе. Этот сериал (как и многие другие звёздные союзы), похоже, еще не скоро подойдет к своему финалу.
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: