Найти в Дзене

Как на этом ездить? 5 самых больших классических автомобилей

Вот несколько самых длинных автомобилей, которые когда-либо выезжали на улицы Если вы знакомы с историей автомобилестроения, то, вероятно, знаете, что 1970-е годы были временем, когда автомобили — особенно те, которые выпускались американскими компаниями — превратились в настоящих чудовищ. Поприветствуйте одного из них — Oldsmobile 98, длина которого в 1972 году достигала колоссальных 5 791 мм от носа до кормы. 1972 модельный год был далеко не первым для Oldsmobile 98, поскольку производитель выпустил первую модель этой линейки в 1940 году. В период с 1942 по 1946 год в производстве был перерыв, но затем Oldsmobile продолжал выпускать 98-ю модель до 1996 года. Oldsmobile 98 девятого поколения был самым громоздким автомобилем в модельной линейке марки. В 72-м году, когда компании исполнилось 75 лет, команда дизайнеров Oldsmobile отпраздновала это событие выпуском 2500 автомобилей с индексом 98 — флагманского полноразмерного автомобиля, который был окрашен в золотой цвет Tiffany, оснаще
Оглавление

Вот несколько самых длинных автомобилей, которые когда-либо выезжали на улицы

Oldsmobile 98 — 5 791 мм

Если вы знакомы с историей автомобилестроения, то, вероятно, знаете, что 1970-е годы были временем, когда автомобили — особенно те, которые выпускались американскими компаниями — превратились в настоящих чудовищ. Поприветствуйте одного из них — Oldsmobile 98, длина которого в 1972 году достигала колоссальных 5 791 мм от носа до кормы.

1972 модельный год был далеко не первым для Oldsmobile 98, поскольку производитель выпустил первую модель этой линейки в 1940 году. В период с 1942 по 1946 год в производстве был перерыв, но затем Oldsmobile продолжал выпускать 98-ю модель до 1996 года.

Oldsmobile 98 девятого поколения был самым громоздким автомобилем в модельной линейке марки. В 72-м году, когда компании исполнилось 75 лет, команда дизайнеров Oldsmobile отпраздновала это событие выпуском 2500 автомобилей с индексом 98 — флагманского полноразмерного автомобиля, который был окрашен в золотой цвет Tiffany, оснащен часами Tiffany на приборной панели и предлагал на выбор золотые или черные велюровые сиденья. Сообщается, что покупателям даже прилагалось шикарное кольцо для ключей из чистого серебра.

Bugatti Type 41 Royale — 5 919 мм

-2

Bugatti Type 41 Royale увидел свет в 1926 году. Тогда он считался одним из самых роскошных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах, и продавался в основном членам королевской семьи и высокопоставленным лицам того времени.

Автомобиль был воплощением роскоши. По сей день это единственный серийный Bugatti, который может похвастаться особым маскотом на капоте. В период своего расцвета Type 41 Royale был также самым длинным автомобилем на дороге — его длина составляла 5 919 мм. Он также не испытывал недостатка в мощности: Этторе Бугатти оснастил Royale 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с.

Bugatti Royale, как и следовало ожидать, также был довольно дорогим. Его цена составляла около 43 000 долларов. Это было очень много — даже для состоятельной целевой аудитории, поскольку Royale производился во время Великой депрессии. Учитывая этот факт, неудивительно, что компания Bugatti выпустила всего шесть таких автомобилей.

Chrysler Imperial LeBaron — 6 004 мм

-3

Вернемся к американским моделям 1970-х годов. В 1973 году компания Chrysler выпустила автомобиль, длина которого составляла более шести метров. Несмотря на то, что он всего на пару миллиметров превосходил Bugatti, можно с уверенностью сказать, что Imperial LeBaron и близко не походил на машину, ориентированную на роскошь. Chrysler позиционировал Imperial LeBaron как повседневный автомобиль для среднестатистического американца.

Эта великолепная машина могла похвастаться соответствующей ее размерам силовой установкой — под капотом был установлен 7,2-литровый V8.

Rolls-Royce Phantom VI — 6 045 мм

-4

Как и в случае с Bugatti, само название Rolls-Royce говорит об уровне роскоши, предназначенном в основном для глав государств, высокопоставленных лиц, состоятельных бизнесменов и таких поп-икон, как Элтон Джон, у которого в личной автомобильной коллекции есть Phantom VI.

Поскольку эти автомобили в основном использовались в качестве роскошного средства передвижения для богатых, компания Rolls-Royce проектировала их в большей степени для обеспечения комфортной езды, чем для драйва. Однако автомобилям требовался мощный двигатель, поэтому Phantom VI оснастили двигателем V8 объемом 6,2 л, который развивал мощность более 200 л.с. и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 13,9 секунды.

Cadillac Fleetwood 75 — 6400 мм

-5

В середине 1970-х годов американский люксовый бренд Cadillac представил Fleetwood 75. Он был адресован тем, кто считал, что «чем больше, тем лучше». В период с 1974 по 1976 год модель преодолела отметку в 6400 мм и стала одним из самых крупных серийных легковых автомобилей, когда-либо выпускавшихся.

Автомобиль оснащался 8,2-литровым V8 мощностью 190 л.с. и мог преодолеть отметку 100 км/ч за 13,1 секунды.