Британский «уютный детектив» — оксюморон или работающий жанр? Крис Коламбус, режиссер, подаривший нам детство с «Один дома», взялся доказать второе. Его экранизация бестселлера Ричарда Османа — это попытка скрестить Агату Кристи с послеобеденным чаем. Получилось ли? Вопрос с подвохом. В элитном поселке для пенсионеров «Куперс-Чейз», где даже клумбы выглядят аристократично, четверо друзей коротают дни за разбором старых полицейских архивов. Бывшая шпионка, психиатр, профсоюзный лидер и медсестра — компания, способная расколоть любой «висяк». Когда рядом с их домом происходит настоящее убийство, клуб, разумеется, не может остаться в стороне, к большому неудовольствию местной полиции. Фильм выезжает исключительно на харизме своего «мастодонтского» состава. Хелен Миррен (Элизабет), Пирс Броснан (Рон) и Бен Кингсли (Ибрагим) — это тот самый «старый Голливуд», который способен даже чтение телефонного справочника превратить в увлекательное зрелище. Их экранная «химия» — главный и, увы, почти