Что, если вся наша жизнь — бесконечный переход метро, где за каждым поворотом ждет аномалия, едва отличимая от нормы? Японский режиссер Гэнки Кавамура в своем фильме «Выход 8» превращает этот вопрос из философской абстракции в напряженный психологический триллер, доказывая, что настоящий ужас кроется не в скримерах, а в цикличности рутины. Мужчина средних лет (Кадзунари Ниномия), чье имя так и останется за кадром, оказывается заперт в стерильном, безлюдном подземном переходе. Голос из ниоткуда диктует правила до жути простые: иди вперед, если все как обычно; заметил аномалию — немедленно поворачивай назад. Цель — найти «Выход 8». Ошибка вернет тебя на исходную позицию. Так начинается гипнотическое блуждание по лабиринту, где единственным врагом становится собственное внимание. Взяв за основу одноименную инди-игру, «Выход 8» совершает редкий для игровых адаптаций кульбит: он не пытается перенести на экран экшен, а, наоборот, углубляется в экзистенциальную тоску первоисточника. Кавамура,