Найти в Дзене

Как повысить продажи

1.1. Продуктовый портфель: какие товары и услуги мы предлагаем на рынок. 1.2. Качество товаров и услуг и их конкурентоспособность. 2.1. Изучаем ЦА: потребности, требования, боли. 2.2. Тестируем: анкеты, custdev, анализируем отзывы и рейтинги. 2.3. Комфортное обслуживание клиентов. 2.4. Мониторим и анализируем продажи, отзывы и тенденции, с последующей адаптацией стратегии. 3.2. Оптимизация расходов. 3.3. Оптимизация себестоимости. 3.4. Правильный расчет прибыли. Рентабельность. 3.5. Анализ продаж ассортимента: Давайте рассмотрим кейс из моей практики. Передо мной стояла сложная задача: компания терпит убытки, провалы в продажах. У меня большой опыт в международной торговле. Я являюсь спикером ГБУ «Малый Бизнес Москвы», обучаю предпринимателей в области внешнеэкономической деятельности. Я помогаю предпринимателям запустить и оптимизировать импортные операции, улучшая финансовое положение компаний. Мои профессиональные навыки и многолетний опыт позволяют мне эффективно решать задачи, свя
Оглавление

Когда речь идет о Масс Маркете, то нужно понимать, что успешные продажи широкой аудитории опираются на три основных кита:

  1. Что продавать?
  2. Кому продавать?
  3. По какой цене продавать?

Итак, что мы продаем? Работа с продуктом включает в себя:

1.1. Продуктовый портфель: какие товары и услуги мы предлагаем на рынок.

1.2. Качество товаров и услуг и их конкурентоспособность.

Кому мы продаем?

2.1. Изучаем ЦА: потребности, требования, боли.

2.2. Тестируем: анкеты, custdev, анализируем отзывы и рейтинги.

2.3. Комфортное обслуживание клиентов.

2.4. Мониторим и анализируем продажи, отзывы и тенденции, с последующей адаптацией стратегии.

По какой цене продавать?

3.1 Разработка ценовой политики: конкурентоспособные цены, которые учитывают рыночные условия и покупательскую способность целевой аудитории.

3.2. Оптимизация расходов.

3.3. Оптимизация себестоимости.

3.4. Правильный расчет прибыли. Рентабельность.

3.5. Анализ продаж ассортимента:

Давайте рассмотрим кейс из моей практики.

Передо мной стояла сложная задача: компания терпит убытки, провалы в продажах.

У меня большой опыт в международной торговле. Я являюсь спикером ГБУ «Малый Бизнес Москвы», обучаю предпринимателей в области внешнеэкономической деятельности.

Я помогаю предпринимателям запустить и оптимизировать импортные операции, улучшая финансовое положение компаний.

Мои профессиональные навыки и многолетний опыт позволяют мне эффективно решать задачи, связанные с внешнеэкономической деятельностью.

Я знаю, как увеличить прибыль компании за счет снижения себестоимости товаров, оптимизации логистики и планирования закупок.

Я помогаю предпринимателям подготовить сильную команду для отдела закупок.

В кейсе рассмотрим трудности, с которыми сталкивается импортный бизнес. Актуальные вызовы и проблемы в условиях роста товарного бизнеса.

Смотрите подробно решение кейса: Как повысить продажи!