1.1. Продуктовый портфель: какие товары и услуги мы предлагаем на рынок. 1.2. Качество товаров и услуг и их конкурентоспособность. 2.1. Изучаем ЦА: потребности, требования, боли. 2.2. Тестируем: анкеты, custdev, анализируем отзывы и рейтинги. 2.3. Комфортное обслуживание клиентов. 2.4. Мониторим и анализируем продажи, отзывы и тенденции, с последующей адаптацией стратегии. 3.2. Оптимизация расходов. 3.3. Оптимизация себестоимости. 3.4. Правильный расчет прибыли. Рентабельность. 3.5. Анализ продаж ассортимента: Давайте рассмотрим кейс из моей практики. Передо мной стояла сложная задача: компания терпит убытки, провалы в продажах. У меня большой опыт в международной торговле. Я являюсь спикером ГБУ «Малый Бизнес Москвы», обучаю предпринимателей в области внешнеэкономической деятельности. Я помогаю предпринимателям запустить и оптимизировать импортные операции, улучшая финансовое положение компаний. Мои профессиональные навыки и многолетний опыт позволяют мне эффективно решать задачи, свя
Как повысить продажи
2 сентября2 сен
1
1 мин