Найти в Дзене
Autosport.com.ru

«Напоминает Малайзию-2016». У Вольфа есть плохие новости для Норриса

Глава Mercedes Тото Вольф признался, что сход Ландо Норриса на Гран При Нидерландов вновь напомнил ему о похожей ситуации Льюиса Хэмилтона на Гран При Малайзии 2016 года. Норрис был вынужден сойти с гонки за семь кругов до финиша из-за технических проблем. Этот инцидент стал серьёзным ударом по его шансам на титул, поскольку Оскар Пиастри одержал седьмую победу в сезоне, за девять этапов до конца сезона упрочив своё лидерство до 34 очков. Это первая внутрикомандная битва за титул с 2016 года, когда Mercedes наблюдала противостояние Хэмилтона и Нико Росберга. Тогда титул в итоге завоевал Росберг – во многом благодаря отказу двигателя у Хэмилтона в Малайзии, когда британец был на пути к уверенной победе. «У Льюиса в Малайзии был отказ двигателя, который стоил ему 25 очков. Сегодня я увидел нечто подобное, – сказал Волф в интервью Sky. – Разница в том, что у нас ещё девять гонок и 225 очков в запасе. Конечно, это удар по Ландо, но не конец света. Вспоминая Малайзию, это было очень тяжело,
   Mercedes
Mercedes

Глава Mercedes Тото Вольф признался, что сход Ландо Норриса на Гран При Нидерландов вновь напомнил ему о похожей ситуации Льюиса Хэмилтона на Гран При Малайзии 2016 года.

Норрис был вынужден сойти с гонки за семь кругов до финиша из-за технических проблем. Этот инцидент стал серьёзным ударом по его шансам на титул, поскольку Оскар Пиастри одержал седьмую победу в сезоне, за девять этапов до конца сезона упрочив своё лидерство до 34 очков.

Это первая внутрикомандная битва за титул с 2016 года, когда Mercedes наблюдала противостояние Хэмилтона и Нико Росберга. Тогда титул в итоге завоевал Росберг – во многом благодаря отказу двигателя у Хэмилтона в Малайзии, когда британец был на пути к уверенной победе.

«У Льюиса в Малайзии был отказ двигателя, который стоил ему 25 очков. Сегодня я увидел нечто подобное, – сказал Волф в интервью Sky. – Разница в том, что у нас ещё девять гонок и 225 очков в запасе. Конечно, это удар по Ландо, но не конец света.

Вспоминая Малайзию, это было очень тяжело, потому что ты подводишь гонщика. Можно сказать, что сезон длинный и это единичный случай, но Льюис лидировал в гонке, создавал большое преимущество в чемпионате, а двигатель просто взорвался. Это было тяжело для него и для наших отношений. Я тогда даже устроил с ним «кухонный разговор» – несколько недель мы не общались, пока я не объяснил, что развода не будет, просто нужно обсудить ситуацию».