Triumph представила обновлённую версию компактного скремблера — Scrambler 400 XC. Модель, выходящая в продажу с сентября 2025 года, ориентирована на повышенную проходимость и улучшенную защиту в условиях бездорожья.
Ключевые особенности:
- Колёса и шины: Спицевые диски с боковой вязкой, 19-дюймовый спереди и 17-дюймовый сзади, алюминиевые обода без камеры. Установлены шины Metzeler Karoo Street, адаптированные для смешанного покрытия.
- Подвеска: Передняя вилка USD диаметром 43 мм и моноамортизатор с внешним резервуаром обеспечивают ход в 150 мм. Система ABS с отключаемым режимом для бездорожья и деактивируемый контроль тяги.
- Дизайн: Высокий передний крыло, обтекатель, защитные дуги и ручные дуги в цвет бака. Цветовые решения — Racing Yellow, Storm Grey и Vanilla White. Чёрные логотипы, накладки на колени и сиденье подчёркивают классический стиль. Двухместное сиденье.
- Эргономика: Низкая посадка, широкая руль, качественные радиальные тормоза — всё это делает мотоцикл доступным для новичков. В оснащении — аналоговая панель с LCD-дисплеем, USB-C, светодиодная оптика, иммобилайзер и защита двигателя из алюминия.
- Двигатель: Тот же 398-кубовый однокамерный жидкостный мотор, что и у 400 X. Мощность — 40 л.с. при 8000 об/мин, крутящий момент — 37,5 Н·м при 6500 об/мин. Шестиступенчатая коробка с антистепперным сцеплением, электронная дроссельная заслонка (ride-by-wire) и система Bosch.
Отличия от 400 X: Только в оснащении — Scrambler 400 XC адаптирован под лёгкое бездорожье, в то время как двигатель и базовая платформа остались без изменений.
Цена и продажи:
С сентября 2025 года в Европе. Стоимость — от 7145 евро в Германии и 7795 евро в Австрии.