Почему даже с заявкой за 100 рублей можно уйти в минус? Ч.1 Есть одна тема, которая решает исход рекламной кампании. Именно она делает так, что один проект показывает рост и уверенную прибыль, а другой – при тех же настройках и похожей аудитории – топчется на месте. У меня сейчас около 13 проектов. Некоторые – в одинаковых нишах, просто в разных городах. Контент ведётся регулярно, акции и услуги те же, аудитория плюс-минус одинаковая. Но результат разный. В одном проекте из заявок закрывается 70–80%. В другом – не дотягивает и до 20%. Сначала я винил себя. Казалось, что где-то неправильно донёс оффер или не учёл особенности аудитории. Уселся анализировать рекламные кабинеты – тестировались и холодные, и тёплые аудитории, стоимость клика отличалась незначительно, оффер без скрытых обещаний. Стоимость обращения дешевле, чем в среднем по рынку у моих коллег. Решил посмотреть глубже и начал разбирать переписки. И стало очевидно: дело не в трафике, а в обработке. Ошибки менеджеров бук
Почему даже с заявкой за 100 рублей можно уйти в минус? Ч.1
1 сентября1 сен
1 мин