Любой владелец бизнеса в Анапе, вкладывая деньги в рекламу, задается вопросом: “А сколько я с этого заработаю?”. Давайте без сложных терминов, на пальцах, разберем, как посчитать окупаемость вложений на примере рекламы в Telegram-группе Объявления Анапа. Представим, что у вас небольшой магазин, и вы хотите привлечь больше покупателей. Вы решили попробовать рекламу и купили одно размещение в городской группе. После публикации поста “Новая коллекция летних платьев и шляпок! Назовите кодовое слово “ТЕЛЕГРАМ” и получите скидку 10%!” вы начинаете считать клиентов, которые пришли по этой акции. За день к вам пришли и назвали кодовое слово 6 человек. Теперь самое интересное. Вывод: Вложив 1500 рублей, вы не только вернули их, но и заработали сверху 3000 рублей. Это и есть успешная реклама. Каждый вложенный рубль принес вам 2 рубля чистой прибыли. Этот показатель и называется ROI (окупаемость инвестиций). Принимайте решения, основанные на цифрах: #анапа #бизнес #ROI #маркетинг #аналитика #окуп
Сколько денег приносит реклама в Анапе? Считаем окупаемость (ROI) на простом примере
1 сентября1 сен
1 мин