Областной центр масштабно отметил День города. Почти 80 тысяч человек приняли участие в праздничных гуляниях на улице Советской. Редакция Оренбург Медиа специально к 282-летию степной столицы создала два видеоролика, которые рассказывают об исторических достопримечательностях Оренбурга, а также о брендах и символах, которыми гордятся жители города. Ролики в течение двух праздничных дней транслировались в сквере у Драматического театра.
Идея роликов была в том, чтобы показать, как меняется город. И здесь зрители все правильно увидели и заметили. Еще рассказали о символах степного края совершенно необычным способом – стилизовав под наши бренды известные в городе здания и памятники. Так у нас получилась арбузная Филармония, пуховая телевышка, Дом Советов с тюльпанами и стадион «Газовик» в колосьях. Получили огромное количество комментариев от оренбуржцев. Рады, что людям понравились такие эксперименты, — рассказал главный редактор «Оренбург Медиа» Игорь Комиссарчик.
Осуществить задуманное на видео редакции помог нейрохудожник Дмитрий Васильев. Работа над, так называемым «морфингом» — это когда один объект плавно трансформируется в другой или меняется на глазах, сохраняя формы — велась несколько дней. Сначала фотограф Анастасия Диянова сфотографировала нужные объекты на улицах города, потом с помощью нейросетей и графики Дмитрий «оживил» картинку, сделав ретроспективу – из прошлого в настоящее.
Второй ролик мы полностью посвятили символам Оренбурга. Мы понимали, что среди основных узнаваемых брендов города сегодня, конечно, пуховый платок, степь, арбузы и даже тюльпаны. Это и взяли за основу. Среди достопримечательностей – Водонапорная башня, здание администрации города, ЗАГС, здание ОГУ и даже аэропорт Оренбурга. В итоге получилась очень яркая и сочная картинка. Гости города точно запомнили! — рассказала шеф-редактор «Оренбург Медиа» Татьяна Гавриш.
Экраном для видеороликов стала стена здания на улице Советской. Площадь поверхности, на которую транслировалось видео составила около 30 квадратных метров – это два полноценных этажа. С 21.00 до полуночи город смотрел на меняющуюся ретроспективу. Несколько тысяч просмотров собрали видео и в социальных сетях редакции.