Panasonic открыл новое здание на своем заводе по производству тепловых насосов в Чехии
Производственные мощности предприятия выросли до 700 000 единиц в год, что в 4,7 раза превышает изначальные. Расширение производства обошлось японской компании в $306 миллионов
Чешский завод Panasonic начал производство телевизоров в 1997 году, но в 2018 году перешёл на производство обогревателей из-за низкого спроса на телевизоры. Теперь производят тепловые насосы.
Что дальше? По данным Европейской ассоциации тепловых насосов, количество проданных тепловых насосов в 14 европейских странах снижается после пика в 3 миллиона в 2022 году, 2,8 миллионов в 2023 году и наконец 2,2 миллионов в 2024 году.
Японцы говорят, что сознательно заходят на падающий на рынок ЕС, предпочитая застолбить место под перспективы развития. Насколько оправдается стратегия покажет время.