Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

19,3-метровый полуприцеп под 40 тонн груза - финские комплекты с подвижным полом

С 2019 года, когда в Финляндии была проведена масштабная реформа длины комплектов, на дорогах можно встретить седельные тягачи с полуприцепами длиной более 19 метров. Эти автомобили должны иметь по пять осей и должны быть прикреплены к трехосным тракторам, а диапазон их применения все больше расширяется. Например, можно встретить 19,3-метровые полуприцепы, например, транспортные средства, поставляемые с прошлого года компании Kumeko Group. Финский производитель полуприцепов LCT создал таких гигантов в сотрудничестве с голландским производителем подвижных полов Cargo Floor. Кузов, изготовленный из алюминия, может вместить до 150 м3 груза, что почти на 60 м3 больше, чем у полуприцепов обычной длины. Этот подвижный пол, напротив, является достаточно эффективной системой, позволяющей выгрузить все 150 м3 товара всего за 13 минут. Допустимая общая масса таких восьмиосных комплектов по финскому законодательству составляет 64 тонны. Снаряженная масса описываемого полуприцепа составляет около

С 2019 года, когда в Финляндии была проведена масштабная реформа длины комплектов, на дорогах можно встретить седельные тягачи с полуприцепами длиной более 19 метров. Эти автомобили должны иметь по пять осей и должны быть прикреплены к трехосным тракторам, а диапазон их применения все больше расширяется. Например, можно встретить 19,3-метровые полуприцепы, например, транспортные средства, поставляемые с прошлого года компании Kumeko Group.

Финский производитель полуприцепов LCT создал таких гигантов в сотрудничестве с голландским производителем подвижных полов Cargo Floor. Кузов, изготовленный из алюминия, может вместить до 150 м3 груза, что почти на 60 м3 больше, чем у полуприцепов обычной длины. Этот подвижный пол, напротив, является достаточно эффективной системой, позволяющей выгрузить все 150 м3 товара всего за 13 минут.

-2
-3

Допустимая общая масса таких восьмиосных комплектов по финскому законодательству составляет 64 тонны. Снаряженная масса описываемого полуприцепа составляет около 13,5 тонн. Если мы добавим к этому чуть менее 10 тонн на трехосный трактор, у нас останется 40 тонн только полезной нагрузки. При этом стоит отметить, что финны вовсе не запряжают для этого типа работы исключительно тяжелые тракторы, а используют конфигурации 6×2 с задней осью и охотно выбирают двигатели мощностью около 500-550 л. с. Пример можно увидеть на прилагаемых изображениях DAF XF 530.

Для достижения достаточной маневренности финны используют в этом типе полуприцепов по две торсионные оси. Также нормой является подъем по двум осям для улучшения топливной экономичности при пустых возвратах. Если же речь идет о практическом применении, то здесь снова можно указать пример компании Kumeko Group. Она специализируется на поставках древесной щепы для ТЭЦ, чтобы заменить таким образом шахтное сырье, а возможность перевозить до 150 м3 товара за раз значительно улучшает этот процесс.