- Замолчи, – довольно грубо обронил Лёва. – Что ты здесь делаешь?
- Я уже сказала, – дёрнула плечом Кристина, но говорила она уже мягче и тише. – Мне нужно с тобой поговорить. Наедине без… посторонних, – и снова бросила недовольный взгляд на Аню.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
А та хотела уйти. С какой стати ей стоять, пока её оскорбляют? Ну уж нет! Да и Федя хоть и притих, но видно, что злится. У мальчика даже раздулись ноздри от возмущения! Какие они с Димой всё же разные! Даже в возрасте младшего брата тот бы не смолчал.
Но уйти они не успели, и разборка продолжилась при них. И Аня успела пожалеть, что они не спрятались в квартире. Она не хотела слышать то, что услышала. И видеть то, что увидела.
- По телефону не могла позвонить? – спросил Лёва. – Нужно именно сцену закатить? Новый год скоро, мы спешим.
- О как! А ты бы чаще трубку брал, а то на мои звонки не отвечаешь, на сообщения тоже… – Кристина криво усмехнулась и медленно, словно наслаждаясь, распахнула своё довольно просторное пальто. В темноте подъезда они сразу не заметили её живот. Огромный живот! Усмехнувшись, она пропела: – Я беременна. Восемь месяцев уже. Ты скоро станешь папой в третий раз! Неожиданно, правда?
И, наклонившись к Феде, приторно-ласково, с лёгким оттенком издёвки спросила:
- Ты кого хочешь? Братика или сестрёнку? Да кто тебя, козявку, спросит? У тебя сестрёнка будет. Такая же красивая, как я.
- Это не мой ребёнок, – резко ответил ей Лёва. Он поддался вперёд, закрыв собой сына. – Сколько мужиков у тебя было? Почему ты только сейчас заявилась, а не восемь месяцев назад? Ты думаешь, я тебе поверю?!
Кристина рассмеялась, и тут Аня поняла: она выпила. Вряд ли много, но всё же… Голос, блестящие в полумраке подъезда глаза, и запах… В её положении! На таком сроке! Ей же рожать через месяц!
- Идём, – приказала она Феде и кое-как протиснулась к двери. Открыла её дрожащей рукой, втолкнула сына и вошла сама.
И только теперь выдохнула. Она слышала голос Кристины, что-то мурлыкающий, но слов уже разобрать не могла.
Конечно, они с Лёвой не вместе. Кристина не разрушила их семью ещё раз, но… Наверное, в мечтах Аня была с мужем. Она не позволяла мечтать себе явно, но где-то глубоко внутри… Да, это была мечта. Несбыточная. В целом, сейчас её устраивали даже такие отношения. Просто тёплые и дружеские. Ей он нужен! Как воздух! Хотя бы иногда видеть, слышать… У них дети, Димка в больнице… Аня строила дальнейшие планы и где-то на подкорках сознания у неё закралась мысль, что она не одна. Лёва рядом, они справятся.
И как ни крути, появление Кристины с такой новостью не могло её порадовать. Когда Аня забеременела, он женился. Нёс ответственность за свои поступки, хоть и не любил её никогда.
А здесь… Может, он на неё и злится из-за измены (или измен, Аня так и не уточнила), но теперь всё точно изменится. Любимая Кристина носит его ребёнка!
Она не сильно надеялась сблизиться с бывшим мужем, но теперь это было просто невозможно. Нереально. Всё закончилось окончательно и бесповоротно! На сердце опустилась тяжесть, сознание будто заволокло плотным туманом. Хотелось сесть, расплакаться, выпустить всё то, что было похоронено глубоко внутри. Всю боль, обиду, тоску, печаль.
- Мам?
- Что, дорогой?
- С тобой всё в порядке? – голос Феди был настороженным. – Ты это из-за Кристины? А правда, что у меня сестрёнка будет?
- Не знаю. Папа тебе сам всё скажет.
- Если её родишь не ты, она мне не сестра, – сердито отрезал Федя. – И Димке тоже! Мы не будем с ней играть! И в гости звать не будем! Да какая это сестра, мама? Мам… тебе плохо?
- А? Что? С чего ты взял?
- Да ты просто стоишь, смотришь в одну точку и шевелишь губами… Как-то жутко даже… Не пугай меня!
Аня вздохнула. Да уж! Жути им и без этого в последнее время хватало.
Дверь распахнулась, и в квартиру вошёл злющий Лёва. Его даже потряхивало. И Аня в который раз подумала, что она сама у своего бывшего мужа никогда таких сильных эмоций не вызывала.
- Что стоите? – резко спросил он, но тут же спохватился и добавил мягче: – Новый год скоро. Пора за стол. А то что мы, праздник в прихожей встречать будем? Идёмте!
И все его послушались, вот только от праздничного настроения не осталась ни следа. Видимо, единственный талант Кристины – портить другим настроение.
***
- Не хочешь поговорить? – спросил Лёва, едва Федя уснул. Аня предложила бывшему мужу переночевать в комнате мальчиков на кровати Феди, но предложение было сделано до того, как к ним заявилась Кристина. Аня подумала, что теперь он захочет уехать к ней.
Но он не спешил. Попросил чаю, устроился на кухне.
- О чём? О Кристине? Нет, не хочу, – отрезала Аня, подогревая чайник.
- Это не мой ребёнок, – не слушая её, сказал Лёва. – Не мой! Был бы мой, что, думаешь, она бы скрывала до последнего? Ха! Как бы не так! Искала, наверное, на кого скинуть! Оставила меня на конец. Я же вариант не лучший.
Он едва заметно поморщился, и Аня поняла, что это не его слова. Он повторял слова Кристины.
- Но ты, видимо, хочешь поговорить, – пробормотала Аня. Она села, чувствуя усталость. Ей пришлось встать очень рано, чтобы успеть наготовить вкусностей. Сделать хоть что-то заранее у неё не получилось: тридцатого запись была с раннего утра и до позднего вечера. И тридцать первого она бы работала, если бы не Димка.
Сейчас они могли бы просто сидеть, разговаривать ни о чём, как раньше… Кристина всё перевернула. Впервые Аня на секунду задумалась, что если бы её не было, то и Лёва был бы рядом, и семья не развалилась.
Собственные мысли её напугали, потому что на мгновение она эту Кристину даже убила. Сама, своими руками.
- Пойми, у неё всё время менялись мужчины! – в сердцах воскликнул Лёва, не подозревая, какие мысли крутятся в голове его бывшей жены. – ***! – ёмко добавил он, характеризуя такой образ жизни своей подруги.
- Ну глаза-то видели, что покупали, – пробормотала Аня. – Тебя никто насильно жить с ней не заставлял. Сколько вы были вместе? Ты видел, какая она. Видел и раньше. Ничего не изменилось. Смысл теперь жаловаться?
- Именно! Глаза видели, что покупали! А я даже не задумывался, откуда у неё деньги на все эти шмотки… Она мне говорила, мама даёт, а у той зарплата – чистые слёзы! А меня всё пилила, мол, зарабатываю мало… Всё время только и слышал от неё: дай, дай, дай… Купи… свози… Столько денег ей отдал!
«Вот дурень», – с грустью в сердце подумала Аня. Но ей было больно! Кто бы знал, что спустя столько лет ей будет больно почти так же, как в день, когда она узнала, что Лёва ушёл. Ей хотелось закончить разговор.
Ребёнок. Почему-то она была уверена, что Кристина привяжет к себе Лёву, даже если это не его ребёнок. Аня бы не смогла привязать к себе мужа: он её не любил. И то, как он старался для неё и мальчиков!
А тут любимая женщина… Сердце просто обливалось кровью.
- Будем анализ ДНК делать, – упрямо завил он. – А то она хочет, чтобы я продолжал ипотеку выплачивать, плюс алименты! Не мой ребёнок, ежу же понятно! Я что, похож на оленя, который будет чужих детей содержать?! С меня хватит!
Он ударил по столу, и тут же прислушался, не разбудил ли резкий звук Федю. Но в квартире было по-прежнему тихо. Лёва с хлюпаньем отпил из чашки.
- С тобой так не было, – хмуро заметил он. – Я всегда знал, что мальчики мои. Никогда не сомневался, что это мои сыновья. Они и похожи на меня.
Он отхлебнул ещё из чашки. Аня подумала, что, конечно, как это могут быть не его дети, если она была только с одним мужчиной? Замуж вышла, училась, работала. Даже если бы захотела, у неё не было ни времени, ни желания изменять Лёве. Она о таком даже не думала, легко отвергая чужие симпатии.
А они были. И в салоне от клиентов мужчин, и в институте, и просто на улице. Это Аня не могла поверить в собственную привлекательность, потому что на фоне Кристины меркли все.
- А если всё же это твой ребёнок, что тогда? – спросила Аня и замерла.
Лёва подумал, шумно выдохнул и достал сигареты.
- Если мой, ребёнка не брошу. Но к Кристине не вернусь. С меня уже хватит.
Аня промолчала. Она ему не поверила.
***
- Моя дочь, – Лёва сидел, обхватив голову руками. Он пришёл к Ане вечером в таком состоянии, что она решила: он пьян. Но нет. В квартиру заходить он не стал, позвонил, дождался, когда Аня откроет, и попросил её выйти. Так они и говорили в подъезде.
- И что теперь? – севшим голосом спросила Аня.
- Через две недели роды, – ответил Лёва. – Чёрт! Можешь назвать меня скотиной, но я не хочу этого ребёнка! Не хочу!
Аня вздохнула и присела рядом с ним на ступеньки.
- Может, судьба у тебя такая? Всё время нежеланные дети…
- Замолчи! – резко оборвал её Лёва. – Дима… нет, я был не готов, но он всё поменял. Тогда я ещё не знал, как это, быть отцом. А Федю ждал с нетерпением!
- Ты же так любил свою Кристину, – криво усмехнувшись, заметила Аня.
- Она всё убила, – тихо произнёс Лёва, не поднимая головы. – И я не хочу, чтобы меня с ней что-то связывало.
- Тебе от этого никуда не деться. Ребёнок есть, он существует, и уже совсем скоро родится.
Аня с трудом сдерживала слёзы. Она тоже не хотела быть вечно связанной с Кристиной! Даже если она ограничит общение с Лёвой, что для неё сделать в целом сложно, то… Он отец мальчиков. И отец дочери Кристины. У него даже есть этому официальное подтверждение!
Кристина всегда тенью будет стоять рядом. Будет в её жизни, хочет она того или нет.
«Почему жизнь такая сложная? – подумала Аня. – Почему просто нельзя быть счастливой? Почему только начинаешь немного расслабляться, снова и снова происходит что-то такое, неприятное? И почему всё это происходит именно со мной?»
- Ань, прости меня, – вдруг произнёс Лёва. – Самое тупое, что я мог сделать, это уйти к ней!
- Ты не любил меня, любил её. Всё логично, – безжизненным голосом ответила Аня.
Они сидели молча, рядом друг с другом на ступенях… Такая длинная история! И такая несчастливая. Каждый думал о своём, но в целом мысли у них были очень похожие.
Кристина, ребёнок…
В кармане Лёвы вибрировал телефон, но они и на него не обращали внимания. Только минут через десять, когда звонки не прекращались, Лёва ответил:
- Алло!
Аня услышала, как в трубке кричит какая-то женщина:
- Кристина в больнице! Рожает! Срочно приезжай!
И она словно умерла. В этот самый момент чья-то безжалостная рука перечеркнула все тайные, глубоко запрятанные надежды и мечты.
Быстро, слишком быстро. Впрочем, в её жизни всё происходит именно так: внезапно, стремительно, и часто болезненно.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.
Продолжение 👇