Когда в 2013 году Audi представила RS Q3, многие скептически отнеслись к идее "заряженного" кроссовера. Казалось, что высокая машина не может быть спортивной. Но Audi доказала обратное: RS Q3 соединил практичность семейного автомобиля и драйв настоящего спорткара. Сегодня это один из самых культовых представителей RS-линейки. Давайте проследим путь RS Q3 — от первых версий до современных монстров с 400+ лошадиными силами. В начале 2010-х сегмент компактных кроссоверов стремительно рос. Audi уже имела успех с Q3 — стильным и удобным SUV для города. Но инженеры из подразделения Audi Sport (ранее Quattro GmbH) решили, что даже компактный кроссовер может быть быстрым. Так родилась идея установить в Q3 легендарный пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS и дать ему полный привод quattro. В 2013 году на Женевском автосалоне Audi представила первый RS Q3. Он сразу выделялся агрессивным обвесом, огромными воздухозаборниками и овальными патрубками выхлопа — фирменным знаком RS-моделей. Салон по
Audi RS Q3: как компактный кроссовер стал спорткаром в кузове SUV
1 сентября1 сен
2
2 мин