Когда я увидел объявление о продаже «Москвича-407» 1960 года в Омске, на лице появилась улыбка. Легенда советского автопрома, заднеприводный красавец. И его продают и за немалые 850 тысяч рублей. Этот автомобиль собирали с 1958 по 1963 годы, и именно он стал одним из первых советских «экспортных бойцов» — его охотно брали за границей. Под капотом у него всего 1,4 литра объёма и 45 лошадиных сил, но тогда это был прорыв. Максимальная скорость — 115 км/ч, разгон медленный, целых 33 секунды до сотни. Когда смотришь на «Москвич-407», первое, что цепляет взгляд, — это блеск. Хромированные молдинги, сияющие бамперы, аккуратные колпаки на колёсах, петли багажника, рамки фонарей. Наши инженеры явно оглядывались на запад — и в итоге машина действительно напоминает Ford тех лет. Именно за свой дизайн автомобиль получил прозвище «стиляга» и стал не менее популярным, чем знаменитая «Волга-21». Когда впервые садишься за руль «Москвича-407», невольно задерживаешь взгляд на приборной панели. По форме
"Друзья не продаются": На продажу выставили легендарный «Москвич-407»
1 сентября1 сен
2
1 мин