Найти в Дзене

No Escape for Infected - попробуй найти выход

Советский колорит довольно популярен в инди играх: Панельки, Огни Светлова, Я знаю это место, Клеть, Панелька, The Renovator Origins и многие другие. No Escape for infected не стала исключением, все эти проекты объединяет одно - это постройки панельного типа, которые частично возвращают в период конца двадцатого века и погружают в ностальгию. Несмотря на уютную атмосферу, в каждой игре есть свои сюрпризы. Отличительной чертой No Escape for infected является мрачность, царящая в бесконечных коридорах, а так же населяющие их монстры. Погулять и спокойно насладиться местными видами удастся недолго: буквально через пару минут после начала можно будет услышать подозрительные шорохи и жуткие рыки, доносящиеся из тьмы. Ностальгическая прогулка моментально превращается в квест «спасайся или умри». Игроку в одиночку или в компании до четырёх человек предстоит выбраться и найти своё спасение от созданий, которые будут преследовать по пятам. Выход находится в шахте лифта. Но, чтобы не совершат

Советский колорит довольно популярен в инди играх: Панельки, Огни Светлова, Я знаю это место, Клеть, Панелька, The Renovator Origins и многие другие. No Escape for infected не стала исключением, все эти проекты объединяет одно - это постройки панельного типа, которые частично возвращают в период конца двадцатого века и погружают в ностальгию.

Несмотря на уютную атмосферу, в каждой игре есть свои сюрпризы. Отличительной чертой No Escape for infected является мрачность, царящая в бесконечных коридорах, а так же населяющие их монстры. Погулять и спокойно насладиться местными видами удастся недолго: буквально через пару минут после начала можно будет услышать подозрительные шорохи и жуткие рыки, доносящиеся из тьмы. Ностальгическая прогулка моментально превращается в квест «спасайся или умри». Игроку в одиночку или в компании до четырёх человек предстоит выбраться и найти своё спасение от созданий, которые будут преследовать по пятам.

Выход находится в шахте лифта. Но, чтобы не совершать прыжок веры, необходимо найти верёвку. В поисках заветного лута предстоит обшарить не один этаж. Делать это нужно аккуратно, озираясь по сторонам, ведь за каждым углом может притаиться опасность. Верным помощником будет мобильник, что осветит тебе путь.

Судорожно перебирая закрытые двери одна из них наконец отворится. Попав в квартиру, ты словно вернёшься на 30 лет назад. Обивка мебели, обои, гарнитур - от всего будет веять ностальгией, и только жуткое дыхание за спиной станет стимулом для игрока не останавливаться на одном месте, а искать средства для обороны и верёвку.

Выглянув из квартиры, осматриваешь путь. Воображение дорисовывает не только коридор, но и монстров, что там могут находиться. Дыхание замирает, ком застревает в горле, в ушах стучит от давления, ноги подкашиваются от поглощающего ужаса. Если замешкаешься хоть на секунду, опасные монстры окружают и наносят серьёзные раны. Отбиваться от них можно лишь ключом, пока силы не покинут. Тиммейт, если таковой найдётся, тоже в один момент может превратиться в монстра, но, несмотря на угрожающий вид, он останется твоим союзником в борьбе против чудовищ.

-4

Коридоры хрущёвки хранят секреты. Да, сейчас их не так много на текущем этапе, но скоро это место может преобразиться. Создатели и дальше будут дополнять мир: исследователь сможет услышать новые звуки, что доселе не слышал, пустые коридоры обретут детали, атмосфера станет более притягательной , но нужно быть аккуратным, ведь есть риск остаться в этих коридорах навсегда.

-5

Поймать ностальгию и взрыв адреналина в бесконечной хрущёвке можно по ссылке