Найти в Дзене
Дорамы на память

Скрытое лицо (2024)

Практическая польза от подписки на новостные паблики - напомнили про фильм, который хотела посмотреть! Дано: • он - дирижер, • его невеста - виолончелистка в оркестре, которым руководит ее мама-богачка, • новая виолончелистка. Актеры: Он - Сон Сын Хон /"Одержимость", "Черный рыцарь", "Блэк"/ - без потрясений и открытий, невероятно красивый аджосси, отлично выглядит, не хуже, чем в 2014-м😊😁. Его невеста - Чо Е Чжон /богачка из "Паразитов"/, ее маму сыграла Пак Джи Ен. Новая виолончелистка - Пак Чжи Хен /не видела еще в "Чеболе против детектива", но очень знакомое лицо, временами сильно напоминала Пак Гю Ен/, очень славная, точная и яркая - собственно за весь триллер в фильме отвечала она. Собственно и все, остальные даже не эпизоды, а массовка. Момент, который запомнился: Если не считать откровенные сцены?😁 Тогда пруд, который я видела в дораме "Дьявольское удовольствие". Мораль: в соревновании в жестокости победит более жестокий. В один прекрасный ужасный день талантливый дирижер, к

Практическая польза от подписки на новостные паблики - напомнили про фильм, который хотела посмотреть!

Дано:

• он - дирижер,

• его невеста - виолончелистка в оркестре, которым руководит ее мама-богачка,

• новая виолончелистка.

Актеры:

Он - Сон Сын Хон /"Одержимость", "Черный рыцарь", "Блэк"/ - без потрясений и открытий, невероятно красивый аджосси, отлично выглядит, не хуже, чем в 2014-м😊😁.

Его невеста - Чо Е Чжон /богачка из "Паразитов"/, ее маму сыграла Пак Джи Ен.

Новая виолончелистка - Пак Чжи Хен /не видела еще в "Чеболе против детектива", но очень знакомое лицо, временами сильно напоминала Пак Гю Ен/, очень славная, точная и яркая - собственно за весь триллер в фильме отвечала она.

Собственно и все, остальные даже не эпизоды, а массовка.

Момент, который запомнился:

Если не считать откровенные сцены?😁 Тогда пруд, который я видела в дораме "Дьявольское удовольствие".

Мораль: в соревновании в жестокости победит более жестокий.

В один прекрасный ужасный день талантливый дирижер, который недавно с невестой вернулся в ЮК в новый дом, отпраздновал новоселье и готовится к свадьбе, получает от нее видеосообщение, в котором она рвет с ним и говорит, что уезжает обратно в Европу. А спустя две недели к нему на прослушивание (недостаток виолончели в оркестре - это плохо для звучания) приходит красивая девушка, которая понимает его буквально без слов. А еще через несколько дней они оказываются в постели в том самом доме, где он жил со своей пропавшей невестой.

Это скорее эротика, чем триллер, хотя "Одержимость" пронзительнее и откровеннее. До напряжения "Исчезнувшей" Финчера (на что я втайне надеялась) с Аффлеком и Пайк тоже не дотянулись (видимо, и не пытались). А вообще - это ремейк испано-колумбийского фильма "Бункер" 2011 года.

Моя оценка 7/10.