После годичного разбирательства в суде, женщина добивалась возврата средств, необъяснимо пропавших в банкомате. Еще больше юридических нюансов публикуем в НОРМАТИВНОМ Случаются неожиданные ситуации даже при использовании обычных банкоматов: устройство принимает деньги, но не предоставляет подтверждение и не заносит их на указанный счет. В подобных случаях ответственность, казалось бы, лежит на банке, однако судебные органы не всегда приходят к однозначному решению. История началась в марте 2024 года, когда гражданка решила открыть депозит на сумму 1 300 000 рублей в популярном банке. Из-за технических проблем в ближайшем филиале, внести средства можно было только через банкомат. Она, с помощью банковского работника, начала вносить деньги частями. Большая часть суммы, 1 100 000 рублей, была успешно принята, и банкомат выдал чеки. Проблемы возникли с оставшимися 200 тысячами: банкомат принял купюры, но выдал сообщение об ошибке, не предоставил чек и не вернул деньги. Сотрудник банка заве
Женщина внесла деньги в банкомат, а они так и не поступили на счет. Банк сказал- ищи их сама!
31 августа31 авг
18
2 мин