Дмитрий Дибров нашел утешение в объятиях… дочери Даны Борисовой? Или как зажигают звезды на руинах чужих браков.
Ну что, дорогие любители попкорна и светских разборок, пристегните ремни покрепче. Наш бессменный чемпион по выходу из любых, даже самых безнадежных, ситуаций Дмитрий Дибров вновь доказал, что пока есть хоть одна камера и пара десятков папарацци, жизнь его будет напоминать бразильский сериал. Только круче. И похабнее.
Свежеброшенный супругой Полиной, которая, напомним, сбежала к отцу шестерых детей, Дибров не стал долго горевать. Зачем, если на горизонте замаячила… другая Полина.
Та самая, которой только-только стукнуло восемнадцать. Дочь той самой Даны Борисовой, которая, видимо, так усердно «штопала» себя в кабинетах пластических хирургов, что не смогла лично проводить дочку во взрослую жизнь. Или всё было задумано специально и Дане стоило постараться, чтобы подготовить свою наследницу к встрече с новым… другом семьи?
Вот она, картина маслом, достойная кисти великих мастеров эпохи Возрождения. Светский раут по случаю совершеннолетия юной Аксеновой. Мамы нет — Дана, видимо, в это время зашивала последние штрихи на своем лице. Зато есть именинница, только что сошедшая с операционного стола, с новым бюстом, талией и пятой точкой, горящими от предвкушения взрослой жизни. И вот, словно джинн из бутылки, появляется он — Дима Дибров. Несломленный. Сексуальный. Готовый к подвигам.
Подходит к имениннице и с лёгкостью необыкновенной бросает фразу, которая уже разлетелась на все заголовки: «Теперь уже всё можно».
Ну, Дмитрий, мы конечно, всё понимаем: ты в процессе сложного развода, тебе нужна реабилитация, поддержка, нежное плечо. Но чтобы настолько нежное? И едва достигшее совершеннолетия?
А дальше — больше.
По словам очевидцев, за этой фразой последовала долгая, трогательная беседа. А потом и вовсе таинственное исчезновение пары в «подсобных помещениях».
Ну, вы понимаете, о чем я. Совершеннолетие же наступило! Всё можно! Можно и… поговорить по душам. Обсудить тонкости ринопластики и предательство бывших супругов. Романтика, что уж там.
И ведь как тонко он всё подметил!
Вспомнил, как гладил живот беременной Борисовой. «Виделся с Полиной до ее рождения». Мило. Сейчас, выходит, решил познакомиться поближе. Уже без посредников в виде материнского живота.
А что народ? А народ, как всегда, в раздрае.
С одной стороны, мы имеем классический случай «мужик в стойле». Диброва бросили, унизили, выставили на посмешище всей стране. Его Полина (бывшая) променяла на другого, устроив форменный цирк с конями. А он что? Он должен всю оставшуюся жизнь ходить в черном и лить слезы в подушку?
Да ни за что! Молодец, что не падает духом! Нашёл себе… утешение. Молодое, свежее, только что из хирургии. Жизнь-то продолжается!
С другой стороны, включаются моралфаги и блюстители нравственности. Их аргументы, надо признать, железобетонные:
- Возраст. Пропасть в 43 года – это вам не шутки. Это не «взрослый мужчина и зрелая женщина». Это дедушка и внучка. Восемнадцать лет – это возраст, когда ты только-только получил паспорт и право голоса, а не право на роман с мужчиной, который старше твоего отца.
- Обстоятельства. Он только что из семьи. Его детишки еще, возможно, не поняли, что папа не живет с мамой, а он уже вовсю намекает новой пассии, что «всё можно». Не многовато ли для старта?
- Ментальная связь. О чем они будут говорить? О том, как Дибров вёл «О, счастливчик!», когда Полина только родилась? Или о том, какие пелёнки ей больше нравились? Общая тема пока только одна – пластический хирург. Но и тут Дима в пролёте – он-то свою внешность как раз натуральной сохраняет.
И конечно, отдельный спор разгорелся вокруг самой Полины. Девушка, которая к своему совершеннолетию успела сменить половину внешки, сняться в шоу на выживание и, возможно, завести роман с медиа-ветераном. «Не красавица, но хорошенькая» – пишут про нее. И тут же добавляют: «Хватит себя резать! Полюби себя настоящей!».
Парадокс, но те же люди, что осуждают Диброва за выбор молодой любовницы, одновременно требуют от этой любовницы прекратить совершенствовать себя ради чужого взгляда. А кому же тогда ее любить, этой «настоящей»? Дедушке Диме?
Так что же мы имеем в сухом остатке?
Имеем идеальный шторм из пошлости, гламура и возрастного диссонанса. Дибров, которого все жалели, моментально превратился из жертвы в охотника. И охотника, надо признать, проворного. Полина Аксенова из просто звездной наследницы рискует превратиться в главную героиню скандала, который забьёт на пьедестале все старания ее матери.
А вы знаете... я смеюсь, но не осуждаю. Почему? Да потому что честно. Потому что по-настоящему. Никаких притворных слез у камер, никаких пафосных заявлений о «верности до гроба». Бросила? Отлично! Есть молодая и пылкая особа, готовая выслушать твои стенания о коварстве бывших жён? Еще лучше!
Так что, дорогие мои, будем желать «молодым» счастья? И напоминаю: я лишь констатирую факт, а именно — пока вы читали этот текст, Дибров уже, возможно, пригласил новую Полину на свидание. Или на очередную пластическую операцию – для поддержания стиля.
А что до морали… Какая, к черту, мораль, когда на кону такая красивая жизнь? Дибров не жалкий. Он – молодец. Он живёт так, как хочет.
И пока вы осуждаете, он, возможно, уже вовсю осваивается в роли нового друга молодой и перспективной… ну, вы поняли.
P.S. Полиночка, милая, если ты это читаешь – передай Диме, что народ просит продолжения. И чтобы в следующий раз фотоотчет был не только с веранды, а из тех самых «подсобок» тоже. А то нам, зрителям, одних намёков уже мало.
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: