Найти в Дзене
Wonderful World

Как самому сбросить сервисный интервал Nissan Juke (Ниссан Джук) Легко и пошагово

Коротко, по делу и по-простому — для водителя-любителя. Иногда после замены масла или другой плановой работы на приборке продолжает мигать сервис (или пишет «Service»/«Maintenance required»). Это не поломка, просто нужно сбросить индикатор. Ниже — самый актуальный и проверенный способ для Nissan Juke (модели ~2010–2020). Если у вас очень новая модель с цветным экраном — интерфейс может чуть отличаться, но суть та же. - Сброс индикатора не заменяет замену масла или ремонта. Делайте сброс только после выполнения сервиса. - Процедура безопасная и выполняется без инструментов, только ключ/кнопка запуска - Если после сброса индикатор возвращается — возможно, проблема не устранена, нужно в сервис. 1. Сядьте в машину, закройте двери и убедитесь, что ключ/кнопка в положении OFF (двигатель не запущен). 2. Поверните ключ в положение ACC/ON или нажмите кнопку Start один раз без запуска двигателя — приборы должны загореться. 3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра (квадратики нарисованы).
Оглавление

Коротко, по делу и по-простому — для водителя-любителя.

Мое фото
Мое фото

Иногда после замены масла или другой плановой работы на приборке продолжает мигать сервис (или пишет «Service»/«Maintenance required»). Это не поломка, просто нужно сбросить индикатор.

Ниже — самый актуальный и проверенный способ для Nissan Juke (модели ~2010–2020). Если у вас очень новая модель с цветным экраном — интерфейс может чуть отличаться, но суть та же.

Что нужно знать перед началом

- Сброс индикатора не заменяет замену масла или ремонта. Делайте сброс только после выполнения сервиса.

- Процедура безопасная и выполняется без инструментов, только ключ/кнопка запуска

- Если после сброса индикатор возвращается — возможно, проблема не устранена, нужно в сервис.

Пошаговая инструкция для большинства Жуков

1. Сядьте в машину, закройте двери и убедитесь, что ключ/кнопка в положении OFF (двигатель не запущен).

2. Поверните ключ в положение ACC/ON или нажмите кнопку Start один раз без запуска двигателя — приборы должны загореться.

3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра (квадратики нарисованы).

Мое фото
Мое фото

4. Продолжайте удерживать кнопку несколько секунд (обычно 5–10 с). На экране начнёт мигать или поменяется показание (например, появится «---» или будет моргать значение масла).

5. Отпустите кнопку, затем нажимайте её до тех пор, пока сообщение о сервисе не исчезнет или на экране не появится ноль/стабильное значение. (можно выставить свое значение с шагом 10 тыс)

Мое фото
Мое фото

6. Дождитесь, когда индикатор перестанет моргать, затем выключите зажигание и затем включите снова, чтобы проверить — индикатор должен быть сброшен.

Примечания по моделям с цветным экраном/меню

Из интернета
Из интернета

- У некоторых Джуков через меню Settings → Maintenance можно вручную выбрать Oil Reset и подтвердить.

- В мультимедийных версиях с бортовым компьютером сброс делают через меню сервисных напоминаний.

Что делать, если индикатор не сбрасывается

- Проверьте, действительно ли выполнена замена масла/фильтров.

- Возможно, требуется диагностический сканер (OBD) у официалов или в автосервисе — они сбросят адаптивные значения (хотя гдле вы сейчас найдете официалов - не знаю)

- Если горит более серьёзный предупреждающий символ (не просто Service), не сбрасывайте — проверьте код ошибки.

Почему так делаем (коротко и по-простому)

- Машина считает пробег от последнего сервиса и напомнит, когда пора снова. После обслуживания система должна вернуться к нулю — это и делает сброс.

- Если не сбросить, она будет продолжать напоминать, хотя всё уже сделано, и это просто мешает и путает.

Советы от любителя

- Сбрасывайте индикатор сразу после ТО, чтобы не забыть.
- Записывайте пробег и дату обслуживания отдельно .