Найти в Дзене

Говорит Урсула: «Зачем Двуногая бегает в светяшках?»

В это Сенье, и не только в Сенье, во все остальные осветления тоже, мне было скучно. Ну, то есть, Туна опять лезет, конечно, а Двуногая хочет отобрать мою шерсть и говорит, что у меня на воротнике колтуны и их надо вычесать. Я ей отвечаю, что это мои колтуны, и не надо их у меня отбирать, они мне самой нужны, и выкусывать я их и сама умею, а она не верит и выкусывает немного железным зубом, а остальное чешет. Но это скучно, и рассказывать мало. Совсем немного слов нужно, чтобы поворчать на Двуногую, тем более я соуршенно точно знаю, что она не остановится. Она упрямовая. Прям как я! Может, ещё и упрямовее меня будет, я не урверена. Поэтому я решила, что буду очень внимательно смотреть, что делает Двуногая в Боту. А то чего она? Двуножится и двуножится, и всё без меня. Хорошо хоть чесать и гладить начала каждый раз, как я потребую, это она у меня воспитанная просто. Правильно чесать, лапами, а не шерсть отбирать! И вот смотрю я… а она то на клавикотуре печатыванием занимается, то штуку

В это Сенье, и не только в Сенье, во все остальные осветления тоже, мне было скучно. Ну, то есть, Туна опять лезет, конечно, а Двуногая хочет отобрать мою шерсть и говорит, что у меня на воротнике колтуны и их надо вычесать. Я ей отвечаю, что это мои колтуны, и не надо их у меня отбирать, они мне самой нужны, и выкусывать я их и сама умею, а она не верит и выкусывает немного железным зубом, а остальное чешет.

Вот он мой воротник, междур прочим
Вот он мой воротник, междур прочим

Но это скучно, и рассказывать мало. Совсем немного слов нужно, чтобы поворчать на Двуногую, тем более я соуршенно точно знаю, что она не остановится. Она упрямовая. Прям как я! Может, ещё и упрямовее меня будет, я не урверена. Поэтому я решила, что буду очень внимательно смотреть, что делает Двуногая в Боту. А то чего она? Двуножится и двуножится, и всё без меня. Хорошо хоть чесать и гладить начала каждый раз, как я потребую, это она у меня воспитанная просто. Правильно чесать, лапами, а не шерсть отбирать!

И вот смотрю я… а она то на клавикотуре печатыванием занимается, то штуку на светяшке открывает, а там маленькая другая Двуногая бегает и бьёт каких-то странных зверей. И бегает, и бьёт, и говорит, отдыхает она так. И там всё такое яркое, светится, и зелёное, как будто вышла из нашего домика, только не вышла. И не пахнет ничем, кроме её светяшки.

А у меня за спиной кусочек того зеленого, где она бегает
А у меня за спиной кусочек того зеленого, где она бегает

Я её даже спрашивать пыталась, что она такое делает, а она говорит, отдыхает так. Но она же не просто там бегает! Она то бегает, то опять чего-то печатает лапами! И так всё осветление. Я думала, выкотные — это когда Двуногие отдыхают, но моя наоборот всё время думает, как бы побольше работанием позаниматься, и чтобы быстро получалось и легко думалось, так она говорит. Что бегание маленькой Двуногой помогает ей собрать мырсли.

А зачем их собирать, они разве куда-то убегали? Мне казалось, у моей Двуногой уржасно много мырслей, поэтому она и делает всё время чего-нибудь. Но мне кажется, что она неправильно урправляет своими мырслями, вот у неё и не получается их ловить без бегания в светяшке.

Вот посмотрите на её морду! Есть же мырсли, правда?
Вот посмотрите на её морду! Есть же мырсли, правда?

Надо как я. Голову на лапы положить, хвостом нос прикрыть, глаза закрыть… и пока поспишь, все мырсли и поймаются! Я ей даже говорю, а она не верит. Наверное, это потому что у неё хвоста нет, даже такого, как Тунин. А вы как думаете? Расскажите мне в телеграммовые:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия