Почему руководители АвтоВАЗа, которые так помпезно выкатили на всеобщее обозрение свое детище, Ладу «Искру», теперь уходят от простых, но волнующих многих любителей автомобилей в России вопросов: что происходит? где машина? почему «Искры» нет в продаже?... Очевидно, что внятного ответа от самих руководителей завода мы не услышим. Но, судя по тем «танцам с бубном», которые происходят на российском автомобильном рынке, можно сделать весьма конкретные и мало утешительные выводы. Во-первых, выкатили машину в надежде, что к концу лета, как это было раньше, продажи автомобилей увеличатся, и также были надежды на снижение ставки ЦБ, которые, как предполагали руководители завода, должны были оживить мертвый рынок автомобилей. Но в итоге стало очевидно, что денежного дождя владельцам АвтоВАЗа не светит, рынок как стоял колом, так и стоит, труп скорее мертв, чем жив. В этих условиях начинать продажи — это выстроить себе в очередной раз в голову, так как у АвтоВАЗа один позор за другим нескончае