Найти в Дзене

Почему нет в продаже Лады "Искра"?

Почему руководители АвтоВАЗа, которые так помпезно выкатили на всеобщее обозрение свое детище, Ладу «Искру», теперь уходят от простых, но волнующих многих любителей автомобилей в России вопросов: что происходит? где машина? почему «Искры» нет в продаже?... Очевидно, что внятного ответа от самих руководителей завода мы не услышим. Но, судя по тем «танцам с бубном», которые происходят на российском автомобильном рынке, можно сделать весьма конкретные и мало утешительные выводы. Во-первых, выкатили машину в надежде, что к концу лета, как это было раньше, продажи автомобилей увеличатся, и также были надежды на снижение ставки ЦБ, которые, как предполагали руководители завода, должны были оживить мертвый рынок автомобилей. Но в итоге стало очевидно, что денежного дождя владельцам АвтоВАЗа не светит, рынок как стоял колом, так и стоит, труп скорее мертв, чем жив. В этих условиях начинать продажи — это выстроить себе в очередной раз в голову, так как у АвтоВАЗа один позор за другим нескончае

Почему руководители АвтоВАЗа, которые так помпезно выкатили на всеобщее обозрение свое детище, Ладу «Искру», теперь уходят от простых, но волнующих многих любителей автомобилей в России вопросов: что происходит? где машина? почему «Искры» нет в продаже?... Очевидно, что внятного ответа от самих руководителей завода мы не услышим. Но, судя по тем «танцам с бубном», которые происходят на российском автомобильном рынке, можно сделать весьма конкретные и мало утешительные выводы. Во-первых, выкатили машину в надежде, что к концу лета, как это было раньше, продажи автомобилей увеличатся, и также были надежды на снижение ставки ЦБ, которые, как предполагали руководители завода, должны были оживить мертвый рынок автомобилей. Но в итоге стало очевидно, что денежного дождя владельцам АвтоВАЗа не светит, рынок как стоял колом, так и стоит, труп скорее мертв, чем жив. В этих условиях начинать продажи — это выстроить себе в очередной раз в голову, так как у АвтоВАЗа один позор за другим нескончаемым потоком. Провал продаж «Искр», а он был неизбежен в данных условиях, может отправить всех причастных на судебную скамеечку. Так как в Кремле могли задаться вполне уместным вопросом: «Где деньги, Зин?» Кремль вливал огромные деньги в завод, очевидно, под мольбы и клятвенные заверения о «рывке» и «прорыве», а в итоге Кремль получит ещё одну дырку от бублика. В свете того, что происходит сейчас в стране, которая по факту ведет войну и каждая копейка на счету, все это могло бы привести причастных к провалу в места, в которых они не очень хотят оказаться. Что делать в столь сложной ситуации? Руководители АвтоВАЗа решили пойти самым простым, с одной стороны, примитивным, а с другой стороны, очевидно, глупым путем. Если Мухамед не хочет идти к горе, значит гора должна прийти к Мухамеду. И руководители завода решили, что смогут заставить людей покупать свои примитивные поделки «из говна и палок» за космические бабки. В общем, они пролоббировали закон, по которому все таксисты должны выкинуть свои иномарки и купить отечественный венец нанотехнологий. Коль они сами не понимают своего счастья и не покупают отечественные машины и не любят родину, им это счастье и любовь к родине решили силой засунуть в глотку. К чему это приведет? Сработает ли эта примитивная схема, которую придумали недалекие люди, которые не могут слепить качественный и недорогой автомобиль? Очевидно, что нет. И по ряду причин. Одна из причин связана с тем, что руководители АвтоВАЗа очевидно «родились на проклятом острове в понедельник» и, как известно, чтоб они ни делали, у них всегда выходит только слово на букву «Ж». Каков будет итог того, что они творят? Российский рынок такси складывался 30 лет, это был тяжёлый и трудный путь, в результате чего образовалась сложная конструкция, и теперь эти обезьяны решили ударить арматурой по компьютеру, чтобы он лучше заработал. Практически 80% всех такси — это иномарки, а это огромная цифра, это миллион автомобилей. Что нас ждёт? Часть этих иномарок хлынут на рынок б/у автомобилей и обрушат там цены. Но значит ли это, что таксисты кинутся покупать ВАЗы? Да нет, конечно! Часть из них обанкротится или просто уйдет из этого бизнеса. Другая часть, которая более крупная и устойчивая, такие как «Яндекс Такси», купят ВАЗы и поднимут цены, что приведет к тому, что автодороги опять наполняться бомбилами, которые не будут платить налоги и будут работать втемную. Ну а что ждёт АвтоВАЗа, неужели манна небесная хлынет на убогого страдальца? Верить в это, конечно же, глупо. Очевидно, что руководители АвтоВАЗа задерут цены до небес, пытаясь вскочить на своего любимого коня, прищемить яйца клиенту и выжать из него все соки. В итоге простые граждане вообще забудут дорогу к дилерам АвтоВАЗа, покупать «Тазики» по цене «Мерседеса» столько идиотов ни в одной стране нет, да и нет у народа с зарплатой в 50.000 лишних 2 миллиона. А те немногие, кто всё-таки решит покупать поделки нашего «любимого» завода, очевидно, будут делать это скрепя сердцем и с большой неохотой и в минимальных количествах. Смею предположить, что и таксисты не идиоты и найдут схемы, как избежать покупки ВАЗа и остаться в бизнесе. Да и вип-клиенты, особенно в Москве, которые привыкли, что к ним приезжает «Майбах», вряд ли эти люди будут счастливы, когда к их подъезду подгонят телегу под названием «Гранта» и это будет вип-автомобиль, так как у него есть подушка безопасности для водителя. Напишите, что вы думаете на этот счет, интересно знать, что народ думает по всей этой явно нездоровой, тупиковой ситуации вокруг авторынка в России.