Найти в Дзене

Про ценнобразование

Был вчера в Веневе. Встречался по Бизнесу с Коллегой из Москвы. Так случилось, что Коллега был у друзей в Веневе. А я туда периодически езжу на Святой источник Двенадцать ключей. Поэтому всем удобно. Пересеклись в кафе в Веневе. Посидели, поговорили, порешали вопросы. Кафе, где встречались новое. Чистое. Светлое. После ремонта. Подошел, оплатил счёт. Парни спрашивают: “Всё ли понравилось?” Сказал, что не понравилось то, что у них низкие цены (бутылка хорошей минералки стоит как в магазине). Парни меня не поняли. Они думал, что я иронизирую. А я на самом деле считаю, что с такой ценой они попадут туда, где темно и плохо пахнет. У меня не было времени объяснять им. Но готов принимать ставки, что заведение недолго проживёт, либо превратится в забегаловку. К сожалению, люди допускают одни и те же ошибки. В разных Отраслях, включая Автосервисы. И связаны они с ценообразованием. Большинство Заведений пытаются привлечь низкой ценой. А потом начинают повышать. И происходят удивительные вещи. О

Был вчера в Веневе.

Встречался по Бизнесу с Коллегой из Москвы. Так случилось, что Коллега был у друзей в Веневе. А я туда периодически езжу на Святой источник Двенадцать ключей.

Святой источник Двенадцать ключей. Очень красивое Место
Святой источник Двенадцать ключей. Очень красивое Место

Поэтому всем удобно. Пересеклись в кафе в Веневе.

Посидели, поговорили, порешали вопросы.

Кафе, где встречались новое. Чистое. Светлое. После ремонта.

Подошел, оплатил счёт.

Парни спрашивают: “Всё ли понравилось?”

Сказал, что не понравилось то, что у них низкие цены (бутылка хорошей минералки стоит как в магазине).

Парни меня не поняли. Они думал, что я иронизирую. А я на самом деле считаю, что с такой ценой они попадут туда, где темно и плохо пахнет.

У меня не было времени объяснять им. Но готов принимать ставки, что заведение недолго проживёт, либо превратится в забегаловку.

К сожалению, люди допускают одни и те же ошибки. В разных Отраслях, включая Автосервисы.

И связаны они с ценообразованием.

Большинство Заведений пытаются привлечь низкой ценой. А потом начинают повышать.

И происходят удивительные вещи. Они теряю тех, кто ходил из-за низкой цены, и держал как-то этот Бизнес на плаву, но не приобретают тех, кто готов платить дороже. И Бизнес скатывается в задницу.

История грустная. Но знаю много потерянных Бизнесов, которые «отправились в мир иной» по этой причине.

В Автосервисах тоже слышу вечное нытьё, что Клиенты не хотят платить.

И когда у них спрашиваешь про то, сколько стоит та или иная Услуга, то услышав ответ, понимаешь, что тот Клиент, на которого они рассчитывают, не поедет к ним из-за неправильной поставленной цены.

Если вернуться к Общепиту, то не может Кафе с хорошим ремонтом вывозить Бизнес с меню по цене Столовки.

Всегда надо кто ты?

И дать соответствующую цену исходя из категории Клиента, на которого ты рассчитываешь. Понятно, что и Качество надо дать соответствующее цене.