Был вчера в Веневе. Встречался по Бизнесу с Коллегой из Москвы. Так случилось, что Коллега был у друзей в Веневе. А я туда периодически езжу на Святой источник Двенадцать ключей. Поэтому всем удобно. Пересеклись в кафе в Веневе. Посидели, поговорили, порешали вопросы. Кафе, где встречались новое. Чистое. Светлое. После ремонта. Подошел, оплатил счёт. Парни спрашивают: “Всё ли понравилось?” Сказал, что не понравилось то, что у них низкие цены (бутылка хорошей минералки стоит как в магазине). Парни меня не поняли. Они думал, что я иронизирую. А я на самом деле считаю, что с такой ценой они попадут туда, где темно и плохо пахнет. У меня не было времени объяснять им. Но готов принимать ставки, что заведение недолго проживёт, либо превратится в забегаловку. К сожалению, люди допускают одни и те же ошибки. В разных Отраслях, включая Автосервисы. И связаны они с ценообразованием. Большинство Заведений пытаются привлечь низкой ценой. А потом начинают повышать. И происходят удивительные вещи. О