Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

Новые рефрижераторы Ekeri для Kacpi Logistic с более чем 30-метровой сцепкой

Компания Kacpi Logistic из-под Нидзицы забрала два новых полуприцепа финской марки Ekeri. Это оборудование, подготовленное для работы на Крайнем Севере, отличающееся богатым оснащением, а также очень привлекательным внешним видом. Что самое интересное во всем этом, так это то, что оба полуприцепа ушли с завода один за другим, как часть двойного набора. Kacpi Logistic специализируется на транспортировке в скандинавские страны, в частности в Финляндию. В рамках этой работы стали использоваться также комплекты типа HCT, предусматривающие по два полноразмерных полуприцепа, которые могут иметь длину до 34,5 метров и весить при этом до 76 тонн. Первую такую конфигурацию перевозчик реализовал уже в 2022 году, являясь в этом отношении отечественным пионером, и до сих пор, вероятно, единственной Польша, использующей такие решения. Вскоре был приобретен еще один полуприцеп с задним сцеплением, что позволило реализовать второй комплект. Теперь компания сможет похвастаться уже четырьмя такими длин

Компания Kacpi Logistic из-под Нидзицы забрала два новых полуприцепа финской марки Ekeri. Это оборудование, подготовленное для работы на Крайнем Севере, отличающееся богатым оснащением, а также очень привлекательным внешним видом. Что самое интересное во всем этом, так это то, что оба полуприцепа ушли с завода один за другим, как часть двойного набора.

Kacpi Logistic специализируется на транспортировке в скандинавские страны, в частности в Финляндию. В рамках этой работы стали использоваться также комплекты типа HCT, предусматривающие по два полноразмерных полуприцепа, которые могут иметь длину до 34,5 метров и весить при этом до 76 тонн. Первую такую конфигурацию перевозчик реализовал уже в 2022 году, являясь в этом отношении отечественным пионером, и до сих пор, вероятно, единственной Польша, использующей такие решения. Вскоре был приобретен еще один полуприцеп с задним сцеплением, что позволило реализовать второй комплект. Теперь компания сможет похвастаться уже четырьмя такими длинными конфигурациями, что является результатом приема только двух новых полуприцепов Ekeri, в обоих случаях приспособленных для работы в системе HCT.

-2
-3
-4
-5

Эти новые автомобили представляют собой холодильные полуприцепы, оснащенные чиллерами марки Carrier и типичными для северных стран открывающимися бортами. Шасси состоит из 9-тонных осей, из которых третья ось является торсионной, а допустимая нагрузка на седло составляет до 18 тонн. Вот почему мы имеем дело с 45-тонными полуприцепами. Кроме того, каждый из экземпляров получил, среди прочего, современное светодиодное освещение, полированный топливный бак для агрегата, алюминиевые диски и комплекты алюминиевых шкафов. С другой стороны, для создания комплектов типа HCT над бамперами появились муфты марки VGB, предназначенные для подключения тележек dolly. Документы также подтвердили соответствие финским или шведским стандартам.

Окраска полуприцепов была хороша для фирменных тракторов-мощных, трехосных и красных Scania. Для включенных изображений это как раз Scania 660s V8 Highline с приводом 6×4, передаточное число моста и набор дополнительных камер обычно выбирались для наборов HCT. Хотя следует подчеркнуть, что такая компоновка автомобилей, с двумя холодильниками в одном комплекте, произошла только по случаю приема. В конечном итоге новые полуприцепы должны быть разделены, назначены на два разных трактора и закреплены за ними навесными транспортными средствами. Благодаря этому можно будет более универсально планировать грузы. В ближайшее время также должны быть изменены номерные знаки, в настоящее время финские, для облегчения формальных вопросов, но в конечном итоге должны поступать из нашей страны.

-6
-7

Ежедневная работа новых полуприцепов будет вестись на Полярный круг, часто на финско-шведскую или даже финско-норвежскую границу. Благодаря открывающимся боковым стенкам, а также вышеупомянутому соединению с навесными полуприцепами грузы будут перевозиться в обоих направлениях: на север будут отправляться сухие и твердые товары, а при возвращении в рефрижератор можно будет загружать свежую рыбу. Конечно, следует также подчеркнуть, что движение будет ограничено правилами, ведь такие длинные сцепки могут сегодня перемещаться по Финляндии, Швеции, Дании и Испании, но не могут въехать хотя бы в Польшу, Эстонию или Норвегию. Таким образом, Kacpi Logistic широко использует spinks, местных субподрядчиков, паромное сообщение на Балтике, а также свои собственные дополнительные грузовики, которых у него в общей сложности двенадцать, а также тридцать полуприцепов. Все для того, чтобы создавать комплекты типа HCT на финских и шведских участках маршрутов, а также поставлять при этом грузы, загруженные, например, в Польше.

-8
-9
-10
-11