Найти в Дзене
Александр Смирнов

BMW X1 2013 по низу рынка

Дорогие друзья, Мне довелось осмотреть BMW X1 xDrive. Его главный и, пожалуй, единственный плюс — привлекательная цена. А вот что скрывается за этим соблазнительным ценником, вы узнаете далее. На первый взгляд машина показалась вполне себе: красивый черный цвет, неплохо сохранившийся салон. Однако первое впечатление оказалось обманчивым. Чем дольше я смотрел, тем больше всплывало недостатков. Весь кузов покрыт мелкими дефектами: вмятины, царапины, коррозия. Передняя часть явно побывала в ДТП — собрана некачественно, что видно невооруженным глазом. Картина еще печальнее: -  Капот, крылья, бампер и фары имеют следы снятия и переустановки. Зазоры между элементами не выставлены. -  Сломаны все крепления фар. -  Проводка к форсункам отремонтирована крайне небрежно. -  Где-то висит неподсоединенный датчик уровня жидкости. -  На корпусах фар — следы ремонта. -  Течет насос ГУР. -  На радиаторе кондиционера — следы старой течи. -  Естественно, есть участки с перекраской, разного качества
Оглавление

Дорогие друзья,

Мне довелось осмотреть BMW X1 xDrive. Его главный и, пожалуй, единственный плюс — привлекательная цена. А вот что скрывается за этим соблазнительным ценником, вы узнаете далее.

На первый взгляд машина показалась вполне себе: красивый черный цвет, неплохо сохранившийся салон. Однако первое впечатление оказалось обманчивым. Чем дольше я смотрел, тем больше всплывало недостатков.

Кузов

Весь кузов покрыт мелкими дефектами: вмятины, царапины, коррозия. Передняя часть явно побывала в ДТП — собрана некачественно, что видно невооруженным глазом.

-2

Под капотом

Картина еще печальнее:

-  Капот, крылья, бампер и фары имеют следы снятия и переустановки. Зазоры между элементами не выставлены.

-  Сломаны все крепления фар.

-  Проводка к форсункам отремонтирована крайне небрежно.

-  Где-то висит неподсоединенный датчик уровня жидкости.

-  На корпусах фар — следы ремонта.

-  Течет насос ГУР.

-  На радиаторе кондиционера — следы старой течи.

-3

-  Естественно, есть участки с перекраской, разного качества. Но это мелочи.

Осмотр остального кузова лишь подтвердил общую картину:

-  Коррозия на крышке багажника и частые сколы ЛКП.

-  Повреждения на всех элементах кузова.

-  Разрушен герметик на задних дверях.

-4

Салон

Салон — единственное, что удивило в хорошем смысле. Состояние неплохое. В заявленный пробег, конечно, верится с трудом, но, не имея возможности это доказать, оставлю лишь свои подозрения.

Но и здесь не обошлось без странного:

-  Прокол на руле — явный признак того, что его снимали (возможно, для замены или ремонта подушки безопасности).

-5

-  На болтах приборной панели видны следы съемного инструмента.

-6

-  Видны следы и на торпедо — ее тоже явно снимали.

-7

Запуск двигателя выявил новые проблемы:

-  Шум цепи ГРМ, который не пропадает даже на прогретом двигателе.

-  Повышенный шум от ГУР.

-  Кондиционер не работает.

-  ЭБУ показывает ошибку по форсунке.

-  Аккумулятор скоро потребует замены.

-  И еще десяток мелочей вроде неработающих лампочек.

На подъемнике открылась самая пугающая картина.

Скажу честно: я редко видел настолько ржавое, местами уже гнилое днище.

-8

Было выявлено:

-  Диски и колодки требуют замены по кругу.

-  Вытекли два амортизатора.

-  Течет внутренний сальник коленвала.

-  Течет внутренний сальник правого привода.

-9

-  Патрубок интеркуллера в масле.

-  Требует замены передняя поперечная тяга.

Что парадоксально, история по «Автотеке» не показывает серьезных происшествий. Это наводит на размышления.

-10

После осмотра и тест-драйва я не мог рекомендовать эту машину к покупке. Владельцы попросили рассчитать стоимость запчастей, чтобы «привести ее в чувство». Сумма вышла значительной — и это только за детали, а ведь нужно еще платить за работу.

Вот и хочу спросить у вас: зная все это, купили бы вы такой автомобиль или единственно верный ответ — обойти его стороной?