Найти в Дзене

SsangYong P1234 Ошибка VGT

Добрый день! Здесь представлена сборка самостоятельных решений автовладельцев и мастеров сто: Поиском ничего не нашёл,появилась ошибка Р1234,в сервисе сказали что связано с турбиной но она то загорится то сама погаснет в чем может быть причина,машина едет одинаково с ошибкой и без неё. Р1234 - у разных производителей может означать разные неисправности. Основные - это неисправности связанные с реле топливного насоса и датчиком положения педали акселератора. P1234 (Ошибка VGT - высокий уровень). Возможно, лопатки VGT подклинивают от избытка данной субстанции. По крайней мере, у меня ошибка пропала после того, как залил и выкатал полный бак без присадки. Ехала при этом как обычно. Может ещё датчик температуры отработанных газов с такими симптомами помирать. В этом случае может и тяга пропадать, и глохнуть. в бак кроме солярки ничего не заливал .Тогда я бы датчик температуры в выпускной системе проверил, обычно глючит "передний". Если стабильно показывает 920 градусов - значит умер. Но да

Добрый день! Здесь представлена сборка самостоятельных решений автовладельцев и мастеров сто: Поиском ничего не нашёл,появилась ошибка Р1234,в сервисе сказали что связано с турбиной но она то загорится то сама погаснет в чем может быть причина,машина едет одинаково с ошибкой и без неё. Р1234 - у разных производителей может означать разные неисправности. Основные - это неисправности связанные с реле топливного насоса и датчиком положения педали акселератора. P1234 (Ошибка VGT - высокий уровень). Возможно, лопатки VGT подклинивают от избытка данной субстанции. По крайней мере, у меня ошибка пропала после того, как залил и выкатал полный бак без присадки. Ехала при этом как обычно. Может ещё датчик температуры отработанных газов с такими симптомами помирать. В этом случае может и тяга пропадать, и глохнуть. в бак кроме солярки ничего не заливал .Тогда я бы датчик температуры в выпускной системе проверил, обычно глючит "передний". Если стабильно показывает 920 градусов - значит умер. Но даже если пока только "в процессе" - "обманутые" мозги ECU тоже могут "сыпать сажу" на выпуске, отчего лопатки так же могут иногда "подвисать" и давать "передув", отчего Р1234 и загорается периодически. Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км). actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется . p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
стала появляться р 1234 только прошил с отключением егр и сажевика вытащил сам сажевый вышел на трассу и от она ошибочка с чеком 327 показал (р1234 ) и вроде появляется как только обороты подходят ближе к 3100 даже и не знаю на что грешить . снова залили новую прошивку 3 дня полет нормальный стоило только на трассе включить (эко )сразу авто задергался начал тупить и загорелся чек появилась ошибка р1234 теперь сидит и не убирается правда после сброса авто едит норм снова включаешь сканер а ошибка присутствует. АДАКТ? Причем тут Адакт или СпидЛАБ то?
У людей управление турбиной моросит...а не программа . после прошивки турбина начинает моросить, а после отката перестаёт. Если говорить серьёзно, то после прошивки лопатки направляющего аппарата турбины начитают работать "впритык" по диапазону углов, и при определённых условиях (к примеру по топливу) ошибки начинают выскакивать регулярно. Сегодня вылезла эта беда, диагностировал elm327. Ехал по трассе проехал километров 200 и вылез чек, остановился продиагностировал ошибка р1234, сбросил чек пропал, но проехал минуты три опять загорелся. На работе авто вроде никак ни сказывается, что за хрень? Подскажите где копать машина прошита, егр заглушен, сажевый удален. поменял клапан управления турбины результат 0.
Проверили все патрубки, все герметично.
Будь ты пр....а p1234 .
АДАКТ родимый, думаете проблема в прошивке . Ошибка что только на чипованых вылазит. У меня появилась сразу после прошивки. Думаю (но не уверен), что ошибки появляются при определённом сочетании погодных условий и качества топлива. Мне кажется, что определённый сорт "дизеля", дающий несколько повышенное сажеобразование в сочетании с "агрессивным" диапазоном работы лопаток VGT приводят к тому, что лопатки иногда подклинивают, отчего и выскакивает "чек".
У меня это дело само прошло. Потом периодически бывало, но очень редко.
На форуме АДАКТА пару раз вопрос поднимался, но местные "Гуру" отправляли всех чистить турбину, отметая претензии к самой прошивке (посты с претензиями быстро тёрлись). Народ даже снимал турбины, но чистить там особенно нечего было. Проехал на стоковой прошивке 800 км. Чек больше не выскакивал. Peters по ходу прав, адакт кривоватый. Загорается 1234 пропадает тяга. Стоит остановиться тяга возобновляется но чек горит. Потом опять пропадает, опять останавливаешься опять тяга есть. Чек может сам потухнуть, не тухнет сбрасываю. Сажевый вырезан, NA перепрошит. Повторю при скорости 1 км/ч. , тяга не появляется, а только при полной остановке. прошил stage 2 заглушил егр и удалил сажевый. Ошибка р1234 весной была пару раз. Сейчас почти постоянно! Пропадает тяга , не набирает обороты. Я так понимаю выход один делать откат на старую прошивку. Проблема в том, что в прошивке АДАКТ ЕГР "отключается" путем затирания в маске ошибок кодов по ЕГР, а ветка алгоритма не отключается. Это хорошо видно по индикатору "управление ЕГР" в "Torque", который после отключения продолжает показывать активность. В прошивке ecutuner (int2146655) ветка алгоритма управления ЕГР отключается, и в "torque" прибор стабильно показывает ноль. При этом никаких ошибок после перепрошивки с АДАКТ на ecutuner не появляется.
То есть если в прошивке АДАКТ отключить ветку алгоритма, то проблема будет решена. И самой глвное во всем этом : просто надо снять фишку с егра после прошивки .