Найти в Дзене

Возвращение вещей или моя главная боль на Авито 😢

Вот уже год я стараюсь быть активным продавцом на данной площадке. Подстегнули меня к этому две вещи - расхламление (думаю, никого этим не удивила 😅) и случайная находка на Авито - ботиночки дочки, которые я когда-то отдала в благотворительность. Но речь пойдёт не о перекупах и халявщиках, а о том, где я вообще не ожидала подвоха. Всегда стараюсь упаковывать вещи аккуратно, отправлять быстро и отвечать подробно. Но иногда сталкиваюсь с ситуациями, которые оставляют неприятный осадок. Не из-за денег, а из-за напрасно потраченных сил и времени. Хочу поделиться своими эмоциями от лица продавца. История первая: термосумка и настойчивая покупательница Как видно из скрина термосумка пользовалась у меня высоким спросом, многие интересовались, хотели забрать, но не складывалось) Дело было в субботу, когда я была крайне занята и не заметила 3 пропущенных вызова. Позднее увидела сообщение на Авито от Розы с вопросами о покупке сумки. Этого сообщения я уже не видела, тогда Роза начала мне активн

Вот уже год я стараюсь быть активным продавцом на данной площадке. Подстегнули меня к этому две вещи - расхламление (думаю, никого этим не удивила 😅) и случайная находка на Авито - ботиночки дочки, которые я когда-то отдала в благотворительность. Но речь пойдёт не о перекупах и халявщиках, а о том, где я вообще не ожидала подвоха.

Бочонки времен СССР, на них было очень много желающих
Бочонки времен СССР, на них было очень много желающих

Всегда стараюсь упаковывать вещи аккуратно, отправлять быстро и отвечать подробно. Но иногда сталкиваюсь с ситуациями, которые оставляют неприятный осадок. Не из-за денег, а из-за напрасно потраченных сил и времени.

Хочу поделиться своими эмоциями от лица продавца.

Скрин из личного профиля
Скрин из личного профиля

История первая: термосумка и настойчивая покупательница

Как видно из скрина термосумка пользовалась у меня высоким спросом, многие интересовались, хотели забрать, но не складывалось)

Дело было в субботу, когда я была крайне занята и не заметила 3 пропущенных вызова. Позднее увидела сообщение на Авито от Розы с вопросами о покупке сумки.

-3

Этого сообщения я уже не видела, тогда Роза начала мне активно звонить и просить как можно быстрее отправить ей доставку.

Да без проблем, оформляйте, я дружу со всеми доставками))
-4

Человек мне и писал и звонил, торопил меня, просил скидку.

Обычно я оперативно отправляю все посылки - в этот же или на следующий день и всегда иду в тот пункт, который УДОБЕН ПОКУПАТЕЛЮ. Но именно в эту субботу я была крайне занята, что сию же секунду не удалось среагировать.

Аккуратно упаковав посылку, отправляю сумку утром в воскресенье.

-5

Посылку доставляют в 5post, но покупатель даже не думает её забирать. В таких случаях через 2-3 дня я напоминаю о факте доставки и спрашиваю получится ли забрать доставку.

Я сталкивалась уже с таким, когда посылку не забирали. Кто-то реально забывал, что купил товар 😄 и благодарил меня за напоминание, кто-то уезжал из города и после моего напоминания забирал. Кто-то писал, что пока не получается, но посылку обязательно заберут. В общем, опыт всегда был позитивным.

На сообщение Роза не отвечала, на звонки тоже. Тогда я написала сообщение, но уже не на Авито, а лично. Роза ответила, что ей ничего не пришло. Я ей скинула скрин с Авито и она пропала.

Роза посылку забирать не собиралась и заказ отправился обратно.

Удивительно, конечно. Ведь человек был настойчив и всем своим поведением показывал, как ему важен этот товар.

История вторая: Винтажный бочонок и молчаливый покупатель

Позожая ситуация была с бочонками времен СССР, они тоже вызвали интерес в моём профиле. За одним женщина приехала лично и видно было, что она рада этому приобретению.

Я прям кайфую, когда вижу, что вещь попадает в любящие руки.

А другой заказали редкой доставкой DPD. Написал мужчина, уточнил смогу ли я надежно упаковать. Получив моё добро, бочонок отправился в Керчь и… его вернули обратно. Без каких либо объяснений.

-6

Я прекрасно понимаю, что люди могут передумать, могут измениться обстоятельства. Но всегда ценится простое человеческое отношение: предупредить, извиниться, объяснить ситуацию.

Но почему в этом случае никто не думает о трудозатратах продавца!? Это элементарно уважение к времени и труду другого человека.

Сейчас у меня в доставке 2 товара, которые ещё не получили покупатели. Раньше бы я не парилась по этому поводу, а сейчас переживаю, что может быть опять возврат.

А у вас бывало подобное? Как вы справляетесь с такими ситуациями? Может быть, у вас есть советы, как их избежать? Буду рада поддержке и вашим историям в комментариях.

P.S. В этом объявлении сумка-путешественница ждет нового хозяина. Может, это вы? 😉 и ещё я всегда рада новым подписчикам и покупателям на своём профиле Авито.

Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌