Bugatti произвела настоящий фурор в автомобильном мире в середине 2000-х, представив Veyron. Этот настоящий гиперкар преодолел четырёхзначные рубежи мощности и быстро стал сенсацией среди состоятельных энтузиастов и коллекционеров всех возрастов. Первоначальная модель имела мощность чуть более 1000 лошадиных сил (1001 л.с.), что соответствует 987 лошадиным силам и 736 киловаттам, выдаваемым резвым мотором, расположенным сзади посередине. Да, речь о 8-литровом двигателе W16 с четырьмя турбонагнетателями в первой версии, который был усовершенствован и в итоге стал ещё мощнее в последующих Veyron. Например, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, выпуск которого был ограничен 48 экземплярами, имел мощность 1183 лошадиных сил и 882 кВт. Эта модель стала самым быстрым серийным автомобилем своего времени, развив колоссальные, даже по сегодняшним меркам, 431,072 километров в час. Эта модель могла разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Конечно, по сегодняшним меркам это не так уж и впечатляет, ведь