Есть тут фанаты "Игры в кальмара"? Не сказать, что я среди вас 😅
Но с сериалом знакома и точно ставлю ему ЛАЙК)
После очередной премьеры, друзья, маски сняты 🎭 А актёры остались в наших сердцах 😍
Решила рассказать, где ещё можно увидеть любимчиков публики 😏
Итак, на повестке дня Пак Хи Сун, Пак Сон Хун и Им Си Ван ⬇️
🔸 Во имя мести 🔸 – Пак Хи Сун
🗓 2021 | 📍 Южная Корея
Семнадцатилетие Юн Джи‑у не про тортик.
Отец – криминальный авторитет, школа – буллинг в полный рост, полиция – вечно в дверях. А потом выстрел у порога и жизнь щёлкает в другое положение.
Девушка идёт к человеку, которого боятся даже в её доме: боссу Чхве Му‑джину.
Он уверен, что стрелял коп, и предлагает сделку с дьяволом: тренировки, фальшивое имя и внедрение в полицию.
Почему работает на разрыв: предыстория героини подана мгновенно и точно: пара сцен, и вы уже на её стороне.
Хан Со‑хи держит три ипостаси без фальши: упрямая школьница, боец «на кости», девчонка, способная любить, и всё это вперемешку.
Визуал щедрый: постановка боёв отзывается в теле, кадры сочные, звук тот самый, который вы будете безуспешно гуглить ночью (если найдёте плейлист – делитесь, я первая в очереди).
Пак Хи Сун здесь не просто босс. Это гравитация сцены. В его заботе слышен лязг железа: одно неверное движение и вас защёлкнет крышкой. Он не давит, он притягивает, и потому моральные оттенки истории проявляются ярче.
Сюжет держит интригу до финиша: угадывать убийцу отца по ходу – спорт неблагодарный.
Да, есть необязательная неправдоподобность: путь от школьной формы до жетона проходит подозрительно быстро. Но драйв, плотность событий и аккуратная дозировка жестокости (без кровавого фона на весь экран) перевешивают.
Редкий случай, когда криминальная линия и романтическая жилка не мешают друг другу, а бьют в такт.
На финале я поймала себя на мысли: «Можно второй сезон? И можно прямо сейчас?»
▫️▫️▫️
🔸 Дневник психопата 🔸 – Пак Сон Хун
🗓 2019 | 📍 Южная Корея
Самый мирный клерк на свете случайно подбирает дневник серийного убийцы.
Через пару минут несчастный случай, амнезия, и он решает, что дневник его. Полицейская Щим Бо‑гён видит шанс вытащить из тени настоящего зверя и осторожно подыгрывает. А настоящий зверь в кабинете директора брокерской компании.
Со Ин‑у – хозяин дневника, очень вежливый, очень аккуратный, очень пустой внутри.
Пак Сон Хун творит ледяную магию.
Его Ин‑у – психопат без лишних гримас: идеально отутюженная речь, замедленные взгляды, улыбка, от которой хочется выключить свет.
Это тот случай, когда злодей милый только снаружи.
И он же причина, по которой даже те, кто не по детективам, остаются: наблюдать за перевоплощением «добрейшего из людей» в собственный кошмар – невозможно оторваться.
Плюсы, которые держат темп: романтики ноль, крови минимум, юмора много и по делу. Сюжет балансирует между чёрной комедией и триллером, не сваливаясь ни в фарс, ни в морализаторство.
«Все всех знают, но не знают друг о друге главного» – эта корейская закваска здесь работает идеально.
И да, второстепенные роли не провисают: ансамбль берёт на себя половину очков удовольствия.
Главная мысль, которая просится в цитатник: личность как софт.
Если очень захотеть (или очень напугать), можно перепрошить почти кого угодно.
А дальше вопрос: кто берет на себя ответственность за перезапуск.
▫️▫️▫️
🔸 Незнакомцы из ада 🔸 – Им Си Ван
🗓 2019 | 📍 Южная Корея
Провинциал с романом в голове и работой в столице снимает комнату в «гошивоне» – клетушке, где окно размером с письмецо, а кухня пахнет чужими лапшами. Соседи как набор кошмаров: навязчивая хозяйка, хихикающий «простачок», шепчущий извращенец, мутный тип с немигающим взглядом.
Единственный адекватный кажется бандит средних лет… который спит с ножом и шепчет, что его хотят зарезать.
Им Си Ван пугающе точен: нервные вдохи, смещённый фокус, попытка держать себя в руках, когда страх и злость грызут изнутри.
Ли Дон Ук – демонический сосед‑наставник, будто редактор чужой книги: нашёптывает, подталкивает, стирает берега.
И вы видите, как ночные кошмары расползаются на дневную улицу.
Это триллер, собранный как пружина.
Ожидание срыва висит в каждом эпизоде и когда рвётся, вы вроде готовы… и всё равно нет.
Сценарий намеренно повторяет приёмы (подмена лиц, зеркала), потому что рассказывает не про маньяков за стенкой, а про двойственность натуры – ту самую, что всплывает, когда социальные лифты ломаются, а вежливые улыбки в офисе кусаются не хуже монстров из гошивона.
Нужно терпение: сериал методично нажимает на один и тот же нерв: именно так он откручивает крышку.
И да, социальный вывод звучит громко: в коридорах престижной конторы воздуха не больше, чем в затхлой общаге. Маски дороже, роли престижнее: суть та же: выживи, если сможешь.
🎬 🧡
Подписывайтесь на канал 🧡
У меня есть ещё три десятка дорам, которые стучатся к вам в плейлист 😉