Найти в Дзене
Life. Roads. Emotions.

Немного кинокритики современных фильмов.

На днях тут решился посмотреть "Волшебник изумрудного города". Книгу, помнится, в детстве читал. Сейчас могу путать, вроде бы их 6 было, причем чем дальше, тем сильнее отличался сюжет от первоначальной. Но сейчас немного не об этом. Про сам фильм порассуждать хочу. Задумку понимаю и одобряю, но вот реализация... Сразу же первый вопрос про спецэффекты, причем это беда не только конкретного фильма, но и всего современного кинематографа, равно как и последующие "возмущения". Так вот, о спецэффектах, они разумеется важны и нужно но не как факт того что "мы во как еще умеем", а как дополнение к сюжету. Идеальные спецэффекты, на мой взгляд, когда они есть, но не отвлекают на себя внимание. Вполне логично, что ни сказочных персонажей, ни волшебную страну не изобразить без спецэффектов. Есть еще момент, который напрямую к спецэффектам не отнесёшь, некоторое явление между эффектами и режиссурой, что ли. А именно как изображены виды персонажей. "Жевуны" почему-то с деформированными ртами, причём

На днях тут решился посмотреть "Волшебник изумрудного города". Книгу, помнится, в детстве читал. Сейчас могу путать, вроде бы их 6 было, причем чем дальше, тем сильнее отличался сюжет от первоначальной.

Но сейчас немного не об этом. Про сам фильм порассуждать хочу. Задумку понимаю и одобряю, но вот реализация... Сразу же первый вопрос про спецэффекты, причем это беда не только конкретного фильма, но и всего современного кинематографа, равно как и последующие "возмущения". Так вот, о спецэффектах, они разумеется важны и нужно но не как факт того что "мы во как еще умеем", а как дополнение к сюжету. Идеальные спецэффекты, на мой взгляд, когда они есть, но не отвлекают на себя внимание. Вполне логично, что ни сказочных персонажей, ни волшебную страну не изобразить без спецэффектов.

Есть еще момент, который напрямую к спецэффектам не отнесёшь, некоторое явление между эффектами и режиссурой, что ли. А именно как изображены виды персонажей. "Жевуны" почему-то с деформированными ртами, причём ни намёка на жевание. Скорее отсыл к "человеку который смеется". А "мигуны" с неправдоподобно большими глазами. Неестественно большими, я бы сказал. Возвращаясь к спецэффектам, вот как раз тот случай, когда надо игрой изобразить характер, а уж с помощью графики просто "оттенить" результат

Ну и про игру актёров и режиссуру. Ну почему такая странная тенденция, если колдун (или колдунья) то обязательно с явным умственным отставанием? Причём тут даже добрая волшебница говорит, словно как минимум имеются дефекты речи, а то и вовсе отставание в развитии? Прям так и видится реплика режиссёра: "Не верю! Изобрази полного дебила! О, вот так хорошо!".

В общем что могу сказать. Стремления похвальны. Продолжать надо. Обязательно надо. Но есть много нюансов. Причём, опять же, прекрасно понимаю, что надо "наиграться" с эффектами, прежде чем понять как их использовать. Ну и вопросы к видению героев авторами и режиссёрами тоже остаются. Надо обязательно научиться продумывать характеры персонажей. И обязательно сочетать актерскую игру с технологиями. Без перекосов в ту или иную сторону. А так пока задумка пять, картинка пять, общая реализация, к сожалению, на троечку.