Найти в Дзене

Эксперты предлагают ввести плату за проезд по московским дорогам, чтобы победить пробки!

Член Общественного совета при Минитрансе научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин заявил: Есть радикальное решение: ввести систему расчета стоимости перевозки, при которой плата взимается за каждый километр пробега транспортного средства. В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество. Скажем, ночью мало автомобилей ездит, поэтому у меня будет маленький тариф на километр. А вот если я в час пик вылезу, у меня будет большой тариф. Если у меня гигантский автомобиль, 18 метров примерно, то, опять же, тариф будет большой, у маленького Mini Cooper – поменьше, потому что расход топлива будет другой. То есть сборы могут быть фиксированными или переменными, основанными на времени в пути, типе дороги и так далее. Как вам такая идея победы над пробками?

Член Общественного совета при Минитрансе научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин заявил:

Есть радикальное решение: ввести систему расчета стоимости перевозки, при которой плата взимается за каждый километр пробега транспортного средства. В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно.
Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество.
Скажем, ночью мало автомобилей ездит, поэтому у меня будет маленький тариф на километр.
А вот если я в час пик вылезу, у меня будет большой тариф.
Если у меня гигантский автомобиль, 18 метров примерно, то, опять же, тариф будет большой, у маленького Mini Cooper – поменьше, потому что расход топлива будет другой.
То есть сборы могут быть фиксированными или переменными, основанными на времени в пути, типе дороги и так далее.

Как вам такая идея победы над пробками?