Найти в Дзене

Начало конца 24

Утро начиналось не с кофе, а с чтения новостей ибо было залогом свободной жизни. Он уже всё решил для себя, уедет в прибалтику. Холопченко он как хорошо прижился, донаты с лохов собирает, морда от сытой жизни аж лоснится, а вот сам Евген похудел сильно, заснуть может только после пары тройки бокалов виски, всё думы думает. Жена вот совсем отдалилась, раньше сидели вечерами обсуждали что-то, спорили, а сейчас с работы позже него приходит самому разогревать, а то и готовить приходится. Заказывать в дорогих ресторанах перестал, неизвестно что дальше будет, лучше кубышку поплотнее наполнить. Он опять вспомнил злополучный браслет с бриллиантами, хоть они и были некрупными, надо было конечно вернуться и забрать, но уязвленное самолюбие не позволило. Прочитав новость, что владельцев кириешек признали террористами и экстремистами, он едва не схватился за сердце. Минус ещё один рекламодатель да и не просто рекламодатель он был. Отец и сын, владельцы бизнеса, очень были заинтересованы в смене вл

Утро начиналось не с кофе, а с чтения новостей ибо было залогом свободной жизни. Он уже всё решил для себя, уедет в прибалтику. Холопченко он как хорошо прижился, донаты с лохов собирает, морда от сытой жизни аж лоснится, а вот сам Евген похудел сильно, заснуть может только после пары тройки бокалов виски, всё думы думает. Жена вот совсем отдалилась, раньше сидели вечерами обсуждали что-то, спорили, а сейчас с работы позже него приходит самому разогревать, а то и готовить приходится. Заказывать в дорогих ресторанах перестал, неизвестно что дальше будет, лучше кубышку поплотнее наполнить. Он опять вспомнил злополучный браслет с бриллиантами, хоть они и были некрупными, надо было конечно вернуться и забрать, но уязвленное самолюбие не позволило.

Прочитав новость, что владельцев кириешек признали террористами и экстремистами, он едва не схватился за сердце. Минус ещё один рекламодатель да и не просто рекламодатель он был. Отец и сын, владельцы бизнеса, очень были заинтересованы в смене власти в стране и хотели такую владу как на окраине, минимум налогов, минимальные зарплаты, а в России и налоги надо полностью платить и зарплаты держать такие, чтобы люди шли работать. Ещё один холдинг перешёл в собственность государства, да не какой-то там, а с сотней миллиардов доходов ежегодно.

Евген подскочил со стула и подошёл к окну. А харя у них не треснет, забирать то, что люди сами создали, а эти могут только отбирать. Его просто трясло от злости и ненависти, миллионы, что раньше текли ему за книги и за статьи, просто стали исчезать как утренний туман.

- Ненавижу! - Выругался он вслух.

- Ты чего? - Он и не заметил, как на кухню вошла супруга.

- А, да, новости не из приятных. - Она включила кофемашину, а он разглядывал свою жену, какая-то она стала другая и совсем чужая.

- У кириешек весь бизнес отобрали. - Заговорил он, ведь раньше они обсуждали с ней всё, сейчас хотелось услышать её мнение.

- Это надо быть таким идиотом, иметь такую империю в стране и против неё же работать, вот и закономерный результат. - Фыркнула женщина и усевшись за стол с чашечкой кофе уткнулась в свой смартфон.

Понятно, разговаривать не хочет. Он с тоской рассматривал жену, с ним в ссылку в Прибалтику она точно не поедет.

- Вагиз Зульфию сдал. - Решил заинтересовать женщину информацией, которой нет в СМИ. Наталья подняла голову и заинтересованно посмотрела на него.

- А я то думаю, чего она приперлась, ведь дело уголовное завели, миллиард то из фонда исчез.

- Да, её прямо в аэропорту и задержали, ещё и речи её против СВО вспомнят.

- Интересно чем Вагиза взяли, что он пошёл на такое? - Задумчиво произнесла женщина. - Он же в политику практически не лез, всё делал по уму.

- Был бы человек, а дело найдётся. Оладушкину взяли за дробление бизнеса и неуплату налогов, а знаешь сколько предприятий используют эту схему? Да все кто может, но взяли только всяких Оладушкиных и прочих инфоцыган, так что если захотят, любого закатают.

- Прям любого, любого? - Супруга как-то странно посмотрела на Евгена.

- Абсолютно! - Подтвердил мужчина.

- И тебя? - Евген почувствовал издёвку в словах жены.

- И меня, тем более интеренет помнит всё, а люди с Лубянки ещё больше.

- И ты до сих пор на свободе? - Вот теперь он точно слышал издёвку в её словах.

- Я, мелкая рыбёшка, они пока ловят акул с миллиардами в кубышках.

- То есть придёт и твой черёд? - Кажется женщина радовалась этому, и Евген совсем загрустил, один, он остался совсем один, хотя и раньше догадывался, но разговор с супругой превратил догадку в уверенность.

- Очень надеюсь, что это не произойдёт. Брать с меня нечего, вреда от меня нет.

- Как и пользы. - Усмехнулась она и Евген едва не закричал, от непонимания, что происходит с его женщиной, ведь она всегда и во всём его поддерживала. Всегда и во всём.

Видимо пришло время собирать разбросанные когда-то камни.