Тем временем на ВДНХ гости продолжают знакомиться с новыми именами и яркими коллекциями дизайнеров-участников Московской недели моды.
Сегодня свои линейки уже представили региональные бренды — KATLER из Омска и Akkulova Albina из Нальчика. Впереди — показ студентов Академии брендинга и дизайна Metrics, продолжат программу столичные бренды — ALENA NEGA, ALINA ASSI Moscow, а также совместный показ брендов LENA KARNAUHOVA / Chilipin / Badra, который объединит в линейке разные стилистические подходы.
Ярким обещает быть и показ Wildberries «Культурный код», на котором шесть российских дизайнеров представят коллекции, созданные в стиле культурного кода регионов. Проект направлен на поддержку брендов, работающих с локальной идентичностью, народными художественными промыслами и культурным наследием страны и регионов.
К слову, тенденцию брендов на внедрение локального культурного кода в различные изделия также обсудили сегодня и эксперты BRICS+ Fashion Summit на сессиях деловой программы:
«За последний год мы провели масштабное исследование с помощью аналитики социальных медиа и СМИ, используя нашу уникальную систему «Тренд-детектор». В рамках этого исследования мы собрали около 40 миллионов упоминаний о культурном коде в дизайне и о том, что сегодня движет развитием модной индустрии. Анализ показал, что в обществе растет интерес к использованию культурного кода и национальной идентичности в дизайне. Это касается не только одежды, но и интерьера, ювелирных изделий и других объектов искусства. При этом важно подчеркнуть, что речь идет не о простом воспроизведении исторических мотивов, а о переосмыслении традиций, наполнении их новыми смыслами и современными символами»,
— директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольга Андреева.
За создание образов моделей в этом сезоне отвечают — сеть салонов MONE, бренд профессиональной косметики MONE PROFESSIONAL, а также бренд PROMAKEUP laboratory.