Найти в Дзене
av.by

Peugeot представила рестайлинговые хетчбэк и универсал 308. Что изменилось?

Французская марка Peugeot, входящая в состав корпорации Stellantis, обновила хетчбэк и универсал 308 третьего поколения, продажи которых на европейском рынке начнутся ближайшей осенью. Рестайлинг у Peugeot 308 затронул, по сути, только передок, который лишился эффектных, но уже несколько приевшихся фар с подтёками и получил вместо них двухэтажную оптику. Нижний ярус фар (дальний свет) элегантно врезан в затемнённые «уши» переднего бампера и в глаза не бросается. Радиаторная решётка тоже стала двухъярусной, верхний ярус имеет подсвеченные зубцы. Эмблема со встроенным в неё радаром в дорогих комплектациях тоже светится мягким белым светом. Вдобавок обновлён дизайн колёсных дисков (17- либо 18-дюймовые) и расширена цветовая палитра. Корма осталась без обновок, пишут «Колёса.ру». В салоне всё по-прежнему: для него не подготовлены даже новые отделочные материалы, но обновлена (стала более наглядной) графика приборного экрана — теперь стандартного для всех комплектаций. Для обновлённого Peug

Французская марка Peugeot, входящая в состав корпорации Stellantis, обновила хетчбэк и универсал 308 третьего поколения, продажи которых на европейском рынке начнутся ближайшей осенью.

Рестайлинг у Peugeot 308 затронул, по сути, только передок, который лишился эффектных, но уже несколько приевшихся фар с подтёками и получил вместо них двухэтажную оптику. Нижний ярус фар (дальний свет) элегантно врезан в затемнённые «уши» переднего бампера и в глаза не бросается. Радиаторная решётка тоже стала двухъярусной, верхний ярус имеет подсвеченные зубцы. Эмблема со встроенным в неё радаром в дорогих комплектациях тоже светится мягким белым светом. Вдобавок обновлён дизайн колёсных дисков (17- либо 18-дюймовые) и расширена цветовая палитра. Корма осталась без обновок, пишут «Колёса.ру».

-2

В салоне всё по-прежнему: для него не подготовлены даже новые отделочные материалы, но обновлена (стала более наглядной) графика приборного экрана — теперь стандартного для всех комплектаций.

-3

Для обновлённого Peugeot 308 на данный момент заявлены четыре силовые установки — две гибридные, электрическая и дизельная. На дизельной 1,5-литровый двигатель выдаёт 130 л. с. и состыкован с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», версии с МКПП больше нет. Младший гибрид — безрозеточный, он состоит из 1,2-литровой бензиновой «турботройки», 48-вольтового электромотора, встроенного в 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и буферной батареи; максимальная совокупная мощность — 145 л. с.

-4

Старший гибрид, который можно заряжать от внешнего источника, стал мощнее: было 180 л. с. — стало 195. 1,6-литровый бензиновый турбомотор у такого гибрида выдаёт прежние 150 л. с., а вот мощность единственного тягового электромотора выросла с 110 до 125 л. с., 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» уступил место более экономичному 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. Ёмкость тяговой батареи увеличена с 12,4 до 17,2 кВт·ч, максимальный запас хода на электротяге без включения ДВС теперь составляет 85 км по циклу WLTP.

-5

Электрическая версия E-308 сохранила прежний электромотор мощностью 156 л. с., но получила более ёмкую 400-вольтовую батарею на 58,4 кВт·ч вместо прежней на 54 кВт·ч. Максимальный запас хода на одной зарядке увеличился с 415 до 450 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки прежняя — скромные 100 кВт; подзарядить на ней батарею с 20% до 80% можно за 32 минуты.

-6

Цены на обновлённый Peugeot 308 пока не объявлены.

Фото: Stellantis

Подписывайтесь на наши новости в Telegram