Найти в Дзене
Set King

Истории пушистого мира

«История пушистого мира» I На небосвод, подгоняя свою предшественницу, выползла вторая луна. Борс, относящийся к касте правителей Баюнов, полу лежал на топчане и лениво, правой лапой гонял по большому блестящему подносу с объедками запыхавшегося мышонка. Потом нажал на хвост, зевнул и спросил: - Повтори, дорогой мистер Пик, чего мы с тобой сегодня достигли? - Сказал с хитрым прищуром в глазах рыжий Борс и слегка улыбнулся. После чего, благодаря шраму, проходящему через пол его морды, из пасти выскочил нижний клык. Испуганный мышонок, при выскакивании клыка пригнулся, зажмурился и оттараторил, будто заученную молитву, текст: - Очень плохо появляться там, где принимают пищу великие коты дома Баюнов. Нельзя появляться перед господами со своей грязной серой задницей, тем более во время ежемесячной церемонией встречи второго полнолуния. Жить нужно скромно, по мышиному и всегда приходить вовремя на зов своего господина Борса Баюна. Грешен, каюсь, извиняюсь! - Мышонок перевел дух и подрагива

«История пушистого мира»

I

На небосвод, подгоняя свою предшественницу, выползла вторая луна. Борс, относящийся к касте правителей Баюнов, полу лежал на топчане и лениво, правой лапой гонял по большому блестящему подносу с объедками запыхавшегося мышонка. Потом нажал на хвост, зевнул и спросил:

- Повтори, дорогой мистер Пик, чего мы с тобой сегодня достигли? - Сказал с хитрым прищуром в глазах рыжий Борс и слегка улыбнулся. После чего, благодаря шраму, проходящему через пол его морды, из пасти выскочил нижний клык.

Испуганный мышонок, при выскакивании клыка пригнулся, зажмурился и оттараторил, будто заученную молитву, текст:

- Очень плохо появляться там, где принимают пищу великие коты дома Баюнов. Нельзя появляться перед господами со своей грязной серой задницей, тем более во время ежемесячной церемонией встречи второго полнолуния. Жить нужно скромно, по мышиному и всегда приходить вовремя на зов своего господина Борса Баюна. Грешен, каюсь, извиняюсь! - Мышонок перевел дух и подрагивая от усталости и страха, снизу вверх посмотрел в желтые глаза своего мучителя.

- Ну вот, -довольно зевнув проговорил Борс, - Надеюсь вам дорогой Пик, эта наука пойдет на пользу. Сейчас исчезните с глаз моих и появитесь всей семьей на работах завтра. Все как обычно. С этими словами кот поднял лапу и мышонок исчез, словно его совсем и не было.

Борс с наслаждением поднял морду и глядя на небо, где продолжала свой неспешный ночной бег вторая луна, довольно погладил свое брюхо.

В этом спокойном и размеренном мире уже все давно было определено. Коты руководили жизнью, с удовольствием наслаждались растущими на полях и в садах овощами и фруктами, ягодами и запивали все это разнообразными винами. Коты были высшей кастой, которая сотни поколений назад заняла свое место на небосводе планеты. Нет, ну были конечно странные исключения, позволяющие себе в пьяном угаре обниматься и целоваться с какой-нибудь залетной крысой, распевая тут же сочиненные стихотворные формы. С такими представителями высшей расы разговор был короткий. Их, после кратковременного разбирательства, судилища и слезливого прощания с родственниками, приговаривали к путешествию в магический портал, давая с собой только котомку припасов, максимум на неделю и нетленный исторический фолиант, под громким названием «Брысь-ленд».

Почему у этой странной книги было такое название никто не знал. Также никто не знал куда ведет этот портал. Может и в некуда. Задумываться об этом перестали уже поколений тридцать назад, после сотен лет его изучения. Проблем в появлении новых поколений великих кошачьих домов не было и в помине, а вот перенаселения опасались. Ведь могли появиться горячие головы, желающие каких-нибудь перемен и возможного смещения высших.

Одного из сильнейших и хитрейших представителей своего дома, уже не молодого, но далеко не старого, рыжего кота по имени Борс Баюн совсем разморило и он, слегка вылизавшись, удобно устроился на передних лапах, после чего провалился в приятный, сладкий сон, в котором гонял подчиненных мышей и строил по трактирам зарвавшихся до нельзя крыс. Урча во сне, он улыбался и подергивал пушистыми, рыжими лапками.