Здравствуйте, мои дорогие читатели!
В этой публикации я хочу поделиться с вами информацией о том, для чего я начал вести канал на площадке: "ДЗЕН".
Чтобы не утомлять вас длинной публикацией, я решил разбить её на части. И каждую новую часть буду публиковать по выходным дням, один раз в неделю.
Начать хотелось бы с того, что сам я отношусь к категории людей, которые именуются перфекционистами. Это та категория людей, которые любят порядок во всем. От мелочей, до глобальных вещей.
За свой достаточно немаленький трудовой путь (стаж работы с 1991 года) много чего повидал, сталкивался с огромной кучей различных ситуаций. Прошел трудовой путь от "ученика арматурщика" на СТО до Генерального директора Автоцентра. Если можно так сказать: "Вышел из народа! Прошёл путь от простого работяги до Руководителя"!
Зачем я это пишу? Только для того, чтобы у вас сложилась картина, что автор этого канала - не только теоретик, который начитался умных книжек, и теперь делится с вами этой информацией, а практик который знает досконально всю работу СТО, изнутри так сказать. Потому что сам прошёл весь этот путь.
И когда я шёл по этому пути, то всегда поражался тому, что практически все СТО работают по-разному. Но это только шло мне на пользу, т.к. у меня была возможность, из всего происходящего выделить полезное, откинуть лишний мусор, дополнить деталями, и в конечном итоге сформировать свою "программу эффективного развития СТО". На это у меня ушло 19 (девятнадцать) лет. Ну а потом я стал применять выработанную стратегию на практике.
С того же времени я начал и консультировать Руководителей и Собственников других СТО. Нужно было бы наверное заняться написанием диссертации, т.к. гены заложенные во мне, способствовали бы этому (папа - Доктор Экономических наук, Кандидат Технических наук, Доцент, более 50 (пятидесяти) опубликованных научных работ...). Но я не стал этим заниматься.
Зачем же я начал консультировать своих "конкурентов"?🙂🙂🙂
Во-первых: Мне всегда хотелось, чтобы все СТО работали по единому стандарту, а не как попало! Ведь цель у всех Собственников и Руководителей СТО одна и та же: "Получение максимальной прибыли от работы СТО".
Хорошенько проанализировав это, я пришёл к определенной, правильной формулировке цели работы СТО. Её вы можете найти в публикациях на моём канале. Но в этой публикации не об этом.
Понятно, что есть документы, которые регламентируют работу СТО на законодательном уровне. Но каково же было моё изумление, когда я столкнулся с тем, что очень многие Руководители и Собственники СТО даже в глаза их не видели. Кстати, "Главный нормативный документ" регламентирующий всю работу СТО, вы также можете найти на моём канале в "закреплённых публикациях".
Вот и получается, что практически все СТО работают без единого стандарта работы. То есть общее понимание работы есть, а как правильно, и самое главное, как наиболее эффективно - нет. Это практически как с продуктами питания, произведёнными по ГОСТу и ТУ - продукт один, а вкус абсолютно разный.
Мало того, что я помогаю до сих пор Руководителям и Собственникам СТО. Очень большой плюс в том, что получая новую информацию от них, я постоянно совершенствую свою "программу эффективного развития СТО".
Во-вторых: Консультации со временем стали приносить мне финансовый доход.
Изначально я делился своими наработками абсолютно безвозмездно. Но в один прекрасный момент ко мне обратился Собственник одной СТО, которому очень нужен был грамотный Руководитель, который мог бы эффективно настроить работу СТО, и кто-то порекомендовал ему обратиться именно ко мне. На тот момент у меня была постоянная работа, и я не собирался менять место работы. И этот Собственник СТО сам предложил мне, оформить Договор возмездного оказания услуг, согласно которому я должен был исполнять обязанности "Консультанта по развитию СТО (удаленно) за ежемесячное финансовое вознаграждение (оклад). Потом появился второй, третий, четвертый... Не буду говорить, сколько СТО воспользовались, и сколько до сих пор пользуются моими услугами. Надеюсь, что ещё немало СТО захотят воспользоваться моими услугами в будущем.
Хочу обратить ваше внимание на то, что даже сотрудничая с ОДНОЙ СТО я проделываю колоссальный объем работы. Спасает только то, что есть наработки, которые необходимо адаптировать под конкретную СТО.
А как было бы просто, разработав какой-то Руководящий, или Нормативный документ для одной СТО - отправить всем, кто пользуется моими услугами. А нет, 🙂🙂🙂 так не получится! У всех разные проблемы, соответственно я работаю индивидуально с каждой СТО. Так что спешу вас разочаровать, если вы подумали, что это "лёгкий заработок".
САМА ПЛОЩАДКА "ДЗЕН" НЕ ПРИНОСИТ МНЕ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ДОХОДА. ВОЗМОЖНО СО ВРЕМЕНЕМ, БЛАГОДАРЯ СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ Я ВЫЙДУ НА МОНЕТИЗАЦИЮ, И ПЛОЩАДКА НАЧНЁТ ПРИНОСИТЬ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ДОХОД. НО ПОКА ЭТОГО НЕТ!!!
ПОЭТОМУ БУДУ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ, ЗА ПОДПИСКУ, ЛАЙКИ, РЕПОСТЫ, ВОВЛЕЧЕННОЕ ЧТЕНИЕ МОИХ ПУБЛИКАЦИЙ, И ОСТАВЛЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ К НИМ!!!
В-третьих: В работе любой СТО есть стандарты, которые необходимо применять абсолютно на всех СТО.
Чтобы не тратить своё драгоценное время на объяснение общих стандартов работы каждому Руководителю и Собственнику СТО индивидуально, я и решил создать канал на этой площадке: "ДЗЕН". Где я публикую основные моменты, применимые к работе всех СТО. И мне остаётся только, дать ссылку на канал, либо на определённую публикацию на своём канале.
Это не говорит о том, что разрабатывая любую Руководящую и Нормативную документацию для каждой отдельно взятой СТО я отправляю "общую форму". Всё строго индивидуально. На канале только общая информация. Но благодаря ей, я экономлю своё время, на объяснение прописных истин.
А если под моими публикациями на канале ещё начнут появляться комментарии, пусть даже от хейтеров, это даст мне дополнительную, возможно новую информацию для того, чтобы я мог совершенствовать свою "программу эффективного развития СТО".
Ведь чем больше мнений, тем эффективнее результат.
Я обещал не утомлять вас большой публикацией, но написал снова не мало. Давайте пока на этом и остановимся.
Следите за продолжением на моём канале.
Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.
Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!
На сегодня это всё.
Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.