Найти в Дзене
Авто Странник

Nissan X-Trail Nismo: динамика в сердце компактного SUV

Японский автопроизводитель Nissan представил долгожданную спортивную версию популярного кроссовера X-Trail под эгидой легендарного подразделения Nismo. Модель дебютировала на домашнем рынке Японии, где стартовали официальные продажи. Это важное событие для поклонников марки, ведь Nismo активно расширяет своё присутствие в сегменте SUV, и после заряженной Armada логичным шагом стала работа над более компактным X-Trail. Интересный факт: X-Trail Nismo — это эксклюзив для японского рынка, что делает его особенно интересным для российских энтузиастов, рассматривающих параллельный импорт. "X-Trail Nismo — это не просто обновление, а глубокая трансформация, где аэродинамика, шасси и электроника работают как единый организм." Визуально X-Trail Nismo производит сильное впечатление благодаря существенным изменениям в экстерьере. Каждый элемент обвеса имеет аэродинамическое обоснование, а не является лишь украшением. По данным производителя, комплекс мер позволил снизить подъёмную силу на 29% по
Оглавление

Японский автопроизводитель Nissan представил долгожданную спортивную версию популярного кроссовера X-Trail под эгидой легендарного подразделения Nismo. Модель дебютировала на домашнем рынке Японии, где стартовали официальные продажи. Это важное событие для поклонников марки, ведь Nismo активно расширяет своё присутствие в сегменте SUV, и после заряженной Armada логичным шагом стала работа над более компактным X-Trail.

Интересный факт: X-Trail Nismo — это эксклюзив для японского рынка, что делает его особенно интересным для российских энтузиастов, рассматривающих параллельный импорт.

"X-Trail Nismo — это не просто обновление, а глубокая трансформация, где аэродинамика, шасси и электроника работают как единый организм."

Дизайн: агрессия с функциональностью

Визуально X-Trail Nismo производит сильное впечатление благодаря существенным изменениям в экстерьере. Каждый элемент обвеса имеет аэродинамическое обоснование, а не является лишь украшением.

  • Передняя часть: Массивный сплиттер с фирменной символикой Nismo эффективно управляет воздушными потоками.
  • Боковые юбки: Визуально занижают силуэт автомобиля и улучшают обтекаемость.
  • Задний диффузор: Стоп-сигнал выполнен в стиле болидов Формулы-1.
  • Цветовая гамма: Все элементы обвеса украшены традиционными красными акцентами.

По данным производителя, комплекс мер позволил снизить подъёмную силу на 29% по сравнению со стандартным X-Trail. Это существенное улучшение, положительно влияющее на устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

-2
-3

Интерьер: спортивная атмосфера

Салон выдержан в чёрных тонах с обязательными красными акцентами. Качественная кожаная отделка дополнена контрастной красной прострочкой, которая присутствует на сиденьях, дверных картах, рулевом колесе и рычаге переключения передач.

  • Опциональные кресла Recaro: Отделаны комбинацией натуральной кожи и алькантары, обеспечивают отличную боковую поддержку.
  • Функции: Электропривод регулировки наклона спинки и система подогрева.
  • Конфигурация: Исключительно пятиместная, что обусловлено спортивной направленностью модели.
-4
-5

Техническая начинка: управляемость превыше мощности

Несмотря на ожидания, X-Trail Nismo сохранил стандартную гибридную систему e-Power (1,5 л, турбо, 211 л.с., 525 Н/м). Инженеры Nismo пошли другим путём, сосредоточившись на доработке шасси и электронных систем управления.

  • Амортизаторы Kayaba Swing Valve: Первый автомобиль Nissan с такой технологией, минимизирующей крены кузова.
  • Система полного привода e-4ORCE: Получила новые настройки для более активного распределения крутящего момента на заднюю ось.
  • Модуль управления автомобилем (VCM): Перепрограммирован для приоритета отзывчивости на команды водителя.
-6
-7

Цены и перспективы для России

  • Япония: Базовая версия — 5 416 400 йен (~2,94 млн руб.), топовая — 5 962 000 йен (~3,24 млн руб.).
  • Россия: Учитывая логистику, пошлины, сертификацию и маржу, реальная стоимость будет в 2 раза выше.
  • Примерная цена: Базовая — около 5,9 млн руб., топовая — 6,5 млн руб.
  • Кресла Recaro: Дополнительная опция — ~530 тыс. руб.
  • Леворульные версии: Планируются на начало 2026 года, что упростит адаптацию для российских дорог.
-8

Заключение

Nissan X-Trail Nismo — это интересная альтернатива для тех, кто ищет практичный семейный кроссовер с выраженным спортивным характером. Несмотря на отсутствие прироста мощности, автомобиль получил серьёзные доработки шасси и электронных систем, которые должны обеспечить более увлекательное вождение.

Цена остаётся главным препятствием для российских покупателей, но для истинных поклонников марки и ценителей эксклюзивных автомобилей X-Trail Nismo может стать достойным выбором. Остаётся надеяться, что к моменту появления леворульных версий ситуация с параллельным импортом улучшится, что позволит снизить совокупные затраты.

Как вам Nissan X-Trail Nismo? Готовы ли вы выбрать его среди конкурентов? Делитесь мнением в комментариях!

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.

Nissan
234,5 тыс интересуются