Сегодня – коротко и по сути: что на самом деле стоит за «дешёвой ценой» матраса для кабины. Когда вы видите матрас для грузовика за 12 000–13 000 рублей с красивым словом «ортопедический» на этикетке – это не победа маркетинга. Это красная лампа. Потому что профессиональный матрас: А теперь откройте калькулятор. Себестоимость таких материалов и обработки даже в производственных объёмах – выше заявленной розничной цены «дешёвого матраса». Значит, на чём-то обязательно сэкономили. 1. Наполнитель
Вместо ППУ – поролон низкой плотности, с открытой пористой структурой или самые дешевые пружинные блок. Они быстро «садятся», продавливаются и не дают никакой поддержки позвоночнику. 2. Укрепляющие слои
Вместо многослойной конструкции – «пустышка» или тонкая прослойка из дешёвого кокоса, который осыпается, плесневеет и пахнет. 3. Чехол
Вместо специальных тканей – мебельная ткань или даже синтетика без пропитки. Она выгорает, протирается, впитывает пот и пыль. Вы. Ваш водитель. Ваш автопарк. Чере