Найти в Дзене
Chelouk Pavek

История автомобиля. Часть 9. Замена колес, решетки радиатора и установка спойлера.

После перетяжки кожей салона я решил наконец-то заменить колеса. Мои 22-дюймовые катки на низкопрофильной резине справлялись с легким бездорожьем, но для совсем плохих дорог, ездить по которым у меня была необходимость, они уже не подходили. Я понимал, что для бездорожья обычно ставят поменьше диски и повыше резину, но я был ограничен большими тормозами, которые позволяли мне поставить минимум 20-дюймовые диски с полноразмерной резиной. По началу мониторил рынок и присматривался к шинам Maxxis RAZR AT. Их очень все хвалили и ценник был адекватный. Также еще, как вариант, рассматривал BF Goodrich All-Terrain, но стоимость их была неоправданно завышена и уже абсолютно никак не вписывалась в рамки разумного. Также рассматривал и различные другие вариант, но было решено взять Maxxis. Пока я определялся какие шины купить и пока нашел нужную сумму денег, внезапно все варианты шин разом пропали с рынка. Я обзвонил кучу объявлений и везде был примерно одинаковый ответ: "Сейчас нет в наличии, к

После перетяжки кожей салона я решил наконец-то заменить колеса.

Мои 22-дюймовые катки на низкопрофильной резине справлялись с легким бездорожьем, но для совсем плохих дорог, ездить по которым у меня была необходимость, они уже не подходили.

Я понимал, что для бездорожья обычно ставят поменьше диски и повыше резину, но я был ограничен большими тормозами, которые позволяли мне поставить минимум 20-дюймовые диски с полноразмерной резиной.

По началу мониторил рынок и присматривался к шинам Maxxis RAZR AT. Их очень все хвалили и ценник был адекватный. Также еще, как вариант, рассматривал BF Goodrich All-Terrain, но стоимость их была неоправданно завышена и уже абсолютно никак не вписывалась в рамки разумного. Также рассматривал и различные другие вариант, но было решено взять Maxxis.

Пока я определялся какие шины купить и пока нашел нужную сумму денег, внезапно все варианты шин разом пропали с рынка. Я обзвонил кучу объявлений и везде был примерно одинаковый ответ: "Сейчас нет в наличии, когда появятся неизвестно. Можно заказать, но цена тоже неизвестно какая будет в итоге".

На тот момент я по рекомендации друга из мира серьезного офф-роада познакомился с Владимиром Давыдовым. Он авторитетный специалист в бездорожной тематике города Калуги. У него также есть специализированный магазин и он помогает в переоборудовании автомобилей для офф-роада. Сам он являлся обладателем резины Maxxis RAZR AT и был ими очень доволен. С этим человеком в будущем я еще несколько раз буду консультироваться, а также заказывать у него детали.

Запасным вариантом были шины Roadcruza RA1100 AT 275/55 R20 117/120S. Владимир одобрил мой выбор, эти шины тоже себя хорошо зарекомендовали. Я с трудом смог найти место, где они еще остались в наличии, но цена уже ощутимо возросла. Заказал через авито с доставкой ТК. Размерность шин совпадает с размерностью моих зимних липучек.

Диски хотел взять точно такие же, как на зимних колесах, чтобы вместо запаски возить колесо на замену из комплекта другой сезонности. Нашел объявление на авито, договорились, что я приеду в Москву и заберу их со склада. Когда приехал забирать, оказалось, что их в наличии нет. Были такие же, только с фрезеровками хромированными, но они стоили дороже. Договорились, что они мне их продадут по цене тех, за которыми я приехал. Диски называются Range Rover KoKo Kuture 9011 9,5x20/5x120 D72,6 ET45 BKF.

У себя в городе на шиномонтаже собрали колеса, сказали диски и резина хорошие, проблем никаких нет. Ощущения при езде по асфальту, конечно же, другие, ведь это АТ и от нее другого ожидать не следует. Резина пока непрогрета, чуть жестковата, но быстро приходит в норму. На бездорожье разница очень ощутима, стал уверенно ездить по тем дорогам, на которые раньше боялся даже заезжать.

Также заодно купил себе новую решетку радиатора от Discovery 4+ (стояла от Discovery 4) и установил спойлер на крышку багажника, обновил крышечку на заднем бампере.

Решетка радиатора чисто эстетические сделала машину интереснее, причем, на мой взгляд, ощутимо. Со спойлером заднее стекло стало меньше пачкаться, да и внешний вид с ним стал совсем другим. Выпирание заднего бампера уравновесилось выпиранием спойлера сверху и вид у автомобиля стал более завершенным. Ну это, конечно, же все субъективно и, естественно, так видится лично мне. Я свое мнение никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь. Это дело вкуса и кому-то такая модернизация может прийтись не по душе. Мне все равно, я делал все это для себя, а не для них.

Как выглядит машина на зимних колесах.
Как выглядит машина на зимних колесах.
Ради прикола решил припарковаться поближе к стене у входа в магазин. Думал там еще сантиметр есть, оказалось, что около миллиметра. Забавно было наблюдать за лицами прохожих, которые внимательно рассматривали машину, пытаясь понять повреждена она или нет.
Ради прикола решил припарковаться поближе к стене у входа в магазин. Думал там еще сантиметр есть, оказалось, что около миллиметра. Забавно было наблюдать за лицами прохожих, которые внимательно рассматривали машину, пытаясь понять повреждена она или нет.
Так выглядела старая решетка радиатора.
Так выглядела старая решетка радиатора.
С новой решеткой радиатора.
С новой решеткой радиатора.
Шильдик решил наклеить черный.
Шильдик решил наклеить черный.
Спереди новое колесо. Сзади зимнее.
Спереди новое колесо. Сзади зимнее.
Поехал тестировать новые колеса.
Поехал тестировать новые колеса.
Вот как выглядит установленный спойлер.
Вот как выглядит установленный спойлер.

Еще переделал банки, чтобы выхлоп стал более глухим и тихим.

Если интересно, подписывайтесь и ставьте лайк.

Всем удачи на дорогах!

На этом моменте прерву свое повествование. Продолжение будет позже.

Мне еще много есть чем с вами поделиться!

Также напоминаю, что автомобиль на данный момент продается.

Дата описанного: март 2024 года.

Цена вопроса: 180 450 р.

Пробег: 268 500 км

Подборка статей, посвященных истории моего автомобиля.