Найти в Дзене
Анастасия Март

Прощай, неверный муж

Посреди ночи я просыпаюсь от громких звуков в прихожей. Включив ночник, стряхиваю с себя остатки сна и выхожу из спальни. - Влад, - тихо констатирую, увидев мужа. Он стоит у шкафа. Медленно сбрасывает пальто, вешает его на вешалку. Проходит мимо меня, едва кивнув. В этот же момент воздух наполняется едким ароматом. От приторных духов с запахом ванили у меня начинает першить в горле. Эти духи принадлежат не мне. Более того, я бы ни за что не купила себе нечто подобное… Прислонившись спиной к холодной стене, внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям. Надо же, уже даже не больно. Раньше каждое предательство разбивало меня на мелкие острые осколки, которые больно ранили душу. Теперь же всё как будто притупилось. Осталась лишь усталость и желание поскорее закончить этот цирк под названием «счастливый брак». И всё же я спрашиваю: - Кто она? Секретарша? Официантка? Танцовщица? Влад не слышит меня, он уже в ванной, откуда раздаётся плеск воды. Подойдя к нему, наблюдаю, как он тщательно моет

Посреди ночи я просыпаюсь от громких звуков в прихожей. Включив ночник, стряхиваю с себя остатки сна и выхожу из спальни.

- Влад, - тихо констатирую, увидев мужа.

Он стоит у шкафа. Медленно сбрасывает пальто, вешает его на вешалку. Проходит мимо меня, едва кивнув. В этот же момент воздух наполняется едким ароматом. От приторных духов с запахом ванили у меня начинает першить в горле.

Эти духи принадлежат не мне. Более того, я бы ни за что не купила себе нечто подобное…

Прислонившись спиной к холодной стене, внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям. Надо же, уже даже не больно. Раньше каждое предательство разбивало меня на мелкие острые осколки, которые больно ранили душу. Теперь же всё как будто притупилось. Осталась лишь усталость и желание поскорее закончить этот цирк под названием «счастливый брак».

И всё же я спрашиваю:

- Кто она? Секретарша? Официантка? Танцовщица?

Влад не слышит меня, он уже в ванной, откуда раздаётся плеск воды. Подойдя к нему, наблюдаю, как он тщательно моет руки, словно пытается смыть с себя следы своего предательства.

Хотя, не надо мне обольщаться. Не считает он свои похождения предательством.

- Так кто она?

- Кира, перестань, - с раздражением произносит Влад. - Мы уже сто раз всё обсудили. На публике мы идеальная пара, а на деле у каждого своя жизнь.

- Поправочка. Это у тебя своя жизнь, а у меня клетка и замок. Я ведь даже в магазин не могу выйти без твоего разрешения.

Медленно вытерев руки полотенцем, Влад бросает:

- Это временно. Пока я не пойму, что ты действительно выбросила всю дурь из головы и не попытаешься снова убежать.

- Но я не…

- Всё! - голос становится жёстче. - Хватит, Кира, не трепи мне нервы. Я устал и хочу лечь.

- Помыться не забудь, - в тон ему рявкаю я. - Нечего вонять своей потаскушкой на весь дом. И можешь передать ей, что у неё отвратительный вкус, такими духами только шлюхи пользуются! Хотя… подожди! Всё сходится!

Не дожидаясь ответа, я швыряю в него полотенце и скрываюсь в спальне, не забыв хлопнуть дверью. В глазах скапливаются слёзы, но я быстро смахиваю их и до боли кусаю нижнюю губу. Старый трюк: переключить сознание с боли душевной на боль физическую. Срабатывает почти всегда.

Эх, а ведь только что убеждала себя, что мне не больно…

Но ничего.

Скоро. Скоро всё это кончится.

Из ванной опять раздаётся шум воды. Видимо, Влад всё же последовал моему совету и принял душ. Ну и прекрасно. Хоть мы и не жили как муж и жена, каждую ночь он ложился рядом и очень быстро засыпал, полностью игнорируя моё присутствие.

Раньше это ранило, теперь больше раздражало.

***

Утром, за завтраком, который подаёт молчаливая домработница, Влад сухо напоминает:

- В пятницу у Езерского помолвка. Надеюсь, не забыла?

Ещё бы! Помолвка пузана Езерский и молоденькой красоткой, которая могла бы сойти за его дочь, денно и нощно будоражила мои мысли. Я дни считала до этого момента!

Но Владу, конечно, знать об этом нельзя. Наоборот, пусть считает, что я не хочу никуда идти.

- Мне обязательно там быть?

- Идиотский вопрос. Хотя от тебя другого и не ожидал…

- Почему нельзя просто сказать что у меня голова болит? - недовольно буркаю я.

- Потому что это мероприятие — главное событие квартала, и отмазки вроде плохого самочувствия вызовут подозрения. Поползут слухи, полезут сплетни, а у меня крупная сделка на носу. Мне продолжать?

- Но…

- Хватит Кира , меня уже начинает бесить твоё поведение! Или мне позвонить твоему отцу, и пусть он тебе объяснит важность предстоящего мероприятия?

Буквально несколько дней назад я узнала, что любимого папочки на празднике не будет, потому что он сейчас в командировке в Питере. И слава Богу… Господи, всё действительно складывается наилучшим образом!

Главное, чтобы Влад ни о чём не догадался…

- Не надо, - я опускаю взгляд в пол, - я все поняла.

- Замечательно. В среду к тебе придет стилист, я дал ей рекомендации. Подберёшь наряд вместе с ней.

В ответ я молча намазываю шоколадную пасту на тост: эта маленькая радость всегда слегка поднимала мне настроение.

Однако, Влад не был бы Владом, если бы всё не испортил. Прищурившись, он кивает в сторону моей тарелки:

- Тебе нужно следить за питанием. И скинуть пару кило…

Это было уже откровенным издевательством. Я и так на нервной почве похудела чуть ли не до истощения и всякий раз расстраивалась, видя в зеркале свою угловатую фигуру и торчащие кости.

От обиды у меня щиплет в носу. Мне очень хочется надеть Владу тарелку с едой на голову и высказать всё, что я о нём думаю.

Но… нельзя. Нужно держаться.

Я должна потерпеть ещё немного… Ещё чуть-чуть…

- Тебе всё ясно? - с нажимом уточняет муж.

- Да…

- Не слышу!

- Да! Мне всё ясно! - мой голос едва ли не срывается на крик.

Влад, довольный своим маленьким представлением, встаёт из-за стола.

- Прекрасно. Я еду в офис. Хорошего дня.

Последняя фраза — ещё одна издёвка. Хорошие дни у меня начнутся только тогда, когда я вырвусь из этой тюрьмы.

Предыдущие попытки с треском провалились.

Но на этот раз всё получится.

Должно, просто обязано получиться!

Читать далее