Китайская игровая индустрия в последние годы усиливается, но не все попытки получаются удачными. Спустя много лет ожидания вышло ролевое приключение Lost Soul Aside, не особо понравившееся аудитории.
На основании свыше 300 пользовательских обзоров у Lost Souls Aside сформировался рейтинг 56% — очень низкий по меркам платформы. Главный аргумент для претензий один: опять незавершённую игру называют полноценным релизом и продают за деньги.
«Я в недоумении: неужели у вас совсем не осталось средств на полировку и оптимизацию? Сыграл в игру около 20 минут и столкнулся с множеством проблем: ужасная оптимизация, fps не поднимается выше 30, лаги в кат-сценах и частые вылеты».
«Как они вообще смогли показать игру настолько прекрасной в трейлерах, но выпустить вот это в день релиза?»
«Игра ощущается неотполированной, дело даже не в графике, движение персонажа ощущается коряво».
«Неотполированная и незаконченная игра, идея кажется классной, но исполнение просто ад. Боевая система куда ни шло, но история и персонажи не соответствуют ценнику ААА-игры».
«Купил по предзаказу. Поиграл. Рефанд».
Выдержки из рецензий в Steam
Проект примечателен тем, что стал одной из инициатив Sony в Китае — тайтл начал создаваться ещё в 2014 году силами автора-одиночки, который затем открыл полноценную студию разработки на несколько десятков человек.
Судя по всему, начинание оказалось сомнительным: к моменту написания материала на агрегаторах рецензий не было оценок, а значит, проект прошёл мимо внимания прессы.