Всем привет дорогие друзья и сегодня мы разбираем жд аварию под Щеконцами поехали! вручную заблокировал второй путь, что должно было автоматически освободить путь первый в случае использования замещающего сигнала. В Спрове это действие вызвало только лишь закрытие светофора по второму пути и спровский диспетчер поняла это как однозначную констатацию факта, что встречный поезд был пущен по второму, правильному для себя пути, а красный сигнал на первом высвечивается лишь из-за очередного брака уже упомянутых стрелочных переводов в Стажинах, о котором она была поставлена в известность. Поэтому она снова составила изначальный маршрут и, проигнорировав 5 предупреждений системы (из них два о занятом и заблокированном пути), подтвердила его, подав TLK 31100 замещающий сигнал и передав подтверждение по радиосвязи. При этом под светофором табло W24 продолжало ошибочно указывать поданный маршрут по второму, неправильному пути. Машинист TLK 31100 показание W24 также проигнорировал и продолжил дви
Железнодорожная авария под Щеконцами
29 августа29 авг
2
2 мин