Начало истории здесь.
Предыдущая глава...
Глава 674
* * * * * * * * * *
Будильник прозвенел в шесть ровно, Валид вскочил, как будто пружина внутри подбросила на кровати. Виолетта тоже встала, сделала мужу кофе, на пару с Мариам заставили горца взять с собой коробку с перекусом. Мало ли, в дороге ему, или Ларочке захочется есть?
Горец быстро сбегал в душ, не стал использовать ни гель для душа, ни крем после бритья, взял дезодорант без запаха, сполоснул горящее лицо холодной водой. Помнил, что такое токсикоз у жены, поэтому заранее обдумал все нюансы, как повезет беременную Ларочку в отдел полиции, где сидел Ираклий.
Уже в половину девятого он был у дома Ларочки в Севастополе. К одиннадцати они приехали в поселок, в отдел полиции. Не ожидающие ничего подобного полицейские вяло чинили препятствия. Быстрота сыграла на руку горцу и его другу.
Проконсультировавшись по телефону с адвокатом Владлена Тихоновича, они с Ларочкой уже знали, как вести себя. С порога та заявила, что является потерпевшей по уголовному делу о нападении двадцатилетней давности. Раз в отношении Ираклия Пхалия проводится проверка по вновь открывшимся обстоятельствам, она хотела бы дать показания.
В отделе образовалось необычное шевеление, дежурные начали звонить начальству, те попытались отмазаться неприемным днем, но Ларочка потребовала зарегистрировать заявление и в дежурной части нехотя его приняли. КУСП Валид зажал в кулаке. Теперь у него было свидетельство того, что пострадавшая информировала о новых обстоятельствах дела. Они сидели в полиции уже два часа. Наконец, приехал следователь. С кислым лицом он выслушал показания Ларочки.
-Таким образом, Ираклий Пхалия не имеет к нападению на меня никакого отношения и мы просим отпустить его. Раз уж дело подняли спустя двадцать лет, то нужно искать настоящего бандита. У вас же есть дочери, внучки, - продолжала настаивать Ларочка, - Возможно, злодей до сих пор где-то ходит и может напасть на беззащитного ребенка. Сделайте доброе дело, отпустите Ираклия, а бандита поймайте.
Не выдержав напряжения Ларочка расплакалась, а следователь схватился за трубку телефона. Он тоже нервничал. Такого поворота событий ни начальство, ни их друзья не ожидали.
-Мы еще раз проверим все обстоятельства по делу и тогда уже вынесем решение о причастности, или непричастности господина Пхалии. Образ жизни он ведет асоциальный, нигде не работает, хоть приводов у него не было, нужно откатать пальчики...
-Уважаемый, Ираклий не нападал на Ларочку. Она сама говорит вам это. Завтра прилетает адвокат Барвинский из Москвы, он будет защищать интересы моего друга, - решил припугнуть полицейских горец, - Возможно, будут жалобы на жестокое обращение с задержанным, раз он даже наручники порвал, - продолжал давить Валид.
-Но-но, вы не заговаривайтесь, - вспыхнул следователь, но имя адвоката Барвинского слышал даже он. На счету известного профессионала было множество скандальных, выигранных дел. Защитник безжалостно фолил, его противники в суде всегда выглядели людоедами, на заседания слетались сделать жареные кадры телевизионщики, троллинг 80-го уровня Барвинский умело переплетал со ссылками на нарушенные законы и попранные права потерпевших.
Ему пытались подражать другие адвокаты, но так виртуозно возить мордой о стол противников не мог никто. Ославиться на всю страну живоглотом, возможно, лишиться кресла за сомнительную услугу друзьям начальника, следователь не хотел. То что его могут сделать крайним в деле Ираклия Пхалии он не сомневался.
Созвоны с начальством, дача показаний и разговор с адвокатом Барвинским по телефону, все это так достало непривыкших к суете местных полицейских, что у полковника к трем часам дня уже раскалывалась голова от мигрени. Он махнул рукой и Ираклия сначала вывели из камеры в туалет, умыться, потом выдали спецпаек, на всякий случай, чтобы не обвиняли в жестоком обращении с задержанным, только потом отвели на допрос к следователю.
* * * * * * * * * * *
Когда в камере Ираклия загремели ключи, он встрепенулся, резко вскочил, чуть не задевая потолок головой. Его сначала отвели в плохо пахнущий туалет. Несмотря на это, он умылся, попил, наконец, воды из под крана. Жажда перестала мучать.
Затем ему дали странного вида еду. Вроде мясо, но на вкус... Что такое соевый заменитель - немой никогда не слышал. Гречку Ираклий съел, впрочем, без особого аппетита, погрыз безвкусную, сухую галету. Как только он отставил в сторону лоток с едой и пустой стаканчик из под чая, его тут же отвели к следователю.
Рядом с Валидом сидела незнакомая, заплаканная женщина с уставшим лицом. Она испуганно посмотрела на него. "Ларочка", - вдруг понял он и поник. Даже не стараясь вслушиваться в то, что говорит следователь, немой смотрел перед собой равнодушно. Ему было все равно, он смирился со своей судьбой.
Подписал бумагу только когда горец тронул его за плечо и вложил ручку в огромную ладонь Ираклия. Пронзительно-голубые глаза его встретились с глазами горца, тот улыбался радостно, морщинки в уголках лучились, лицо Валида сияло.
-Подпиши, друг. Тебя отпускают под подписку о невыезде, - уговаривал горец.
* * * * * * * * * *
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Пришедший донат - гарантия выхода главы!!! Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве.