Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

BAIC BJ60 и мои мысли, почему этот внедорожник не будет популярен в России

Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на то, что россияне остро нуждаются во внедорожниках во все времена, данный сегмент в России никогда особо развитым и не был. По-настоящему народными всегда считались только отечественные Нива да УАЗ, за ними шли более надежные и дорогие «японцы», а европейский автопром у нас традиционно, полагался только состоятельным гражданам. Но с приходом китайской экспансии в 2022-м году все изменилось. Неожиданно, стало понятно, что Поднебесная способна представлять вездеходы в широком ассортименте и балом сейчас на российском рынке правят Oting,Tank, JAC. Также, имеется ряд предложений и от других менее известных производителей. Но не так давно к ним присоединился еще и BAIC со своей очередной новинкой – BJ60. И далее, я выскажу свои мысли – почему его не ждет коммерческий успех в России. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше

Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на то, что россияне остро нуждаются во внедорожниках во все времена, данный сегмент в России никогда особо развитым и не был. По-настоящему народными всегда считались только отечественные Нива да УАЗ, за ними шли более надежные и дорогие «японцы», а европейский автопром у нас традиционно, полагался только состоятельным гражданам. Но с приходом китайской экспансии в 2022-м году все изменилось. Неожиданно, стало понятно, что Поднебесная способна представлять вездеходы в широком ассортименте и балом сейчас на российском рынке правят Oting,Tank, JAC. Также, имеется ряд предложений и от других менее известных производителей. Но не так давно к ним присоединился еще и BAIC со своей очередной новинкой – BJ60. И далее, я выскажу свои мысли – почему его не ждет коммерческий успех в России.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Итак, в России стартовали официальные продажи BAIC BJ60. Причем китайцы зашли сразу же с локализацией – модель освоили на сборочной линии завода «Автотор» в Калининграде.

Машина представляет из себя крупногабаритного представителя семейства внедорожников. Ибо ее длина кузова без малого, составляет 5 метров 40 миллиметров. Что касается колесной базы, то она равна 2 метрам 820 миллиметрам.

По большому счету, это конкурент Tank 400. И в арсенале у него имеются жестко подключаемый полный привод part-time, понижающая передача. Клиренс у новинки превышает 220 миллиметров, в то время как свесы кузова сравнительно небольшие. Поэтому на сложной местности авто способен показать себя с положительной стороны.

И все же, я считаю, что россияне вряд ли обратят внимание на данный внедорожник в основной своей массе. И коммерческого успеха ему не видать. Но почему? Привожу аргументы.

-2

Давайте, начнем с самого бренда – BAIC. К большому сожалению, он не сумел себе наработать у нас благопристойную репутацию и качество исполнения тех же бюджетных моделей оставляет желать лучшего – постоянные сбои электронных систем, слабая антикоррозионная защита кузова нервируют владельцев. А что уж, говорить о дорогом внедорожнике? Вряд ли, найдется много экспериментаторов.

Кстати, о цене и о второй причине коммерческого краха BJ60. Стоит машина от 5,3 миллионов рублей. Это очень дорого. И за эти деньги есть конкуренты от Tank и Oting с более проверенной репутацией.

Идем далее и теперь, я сделаю акцент на внешнем дизайне. Да, выглядит BAIC BJ60 брутально и самобытно, но должен отметить, что его внешний вид к сожалению, морально устарел. Во всяком случае, глазу кроме габаритов и облицовки радиатора с хромированными «подковами» зацепиться больше и не за что. Словом, дизайн у машины явно на любителя.

Что можно сказать на счет техники. То, что китайцы установили в авто гидромеханический и классический «автомат» - это есть хорошо, но опять же, на фоне конкурентов откровением не является. А вот, слабенький, пусть и тяговитый турбодизель 2,0 литра мощностью 163 лошадиные силы – это прямо очень скромно. В утилитарном пикапе подобная силовая установка уместна, а в большом и тяжелом внедорожнике – нет. Ибо на асфальте ни о какой динамике речи быть не может, да и в том же вязком песке или грязи возможностей турбодизеля явно, будет недостаточно.

-3

А закончить всю свою аргументацию я хочу тем, что инженеры внедрили в BAIC BJ60 полностью независимую подвеску обеих осей. Таким образом, для постоянных ударных нагрузок авто не предназначен в принципе.

В свою очередь, вы пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.