Найти в Дзене
Автовод со стажем

5-метровый Hongqi HS7 приехал в Россию: 245 л.с., полный привод и цена в 2 раза ниже "немцев"

Оглавление

Казалось бы, российского потребителя трудно удивить после трех лет активного ввоза в Россию китайских машин всех видов и размеров. Автомобили возили и компании-лидеры авторынка Китая, и откровенные аутсайдеры. Теперь, видимо, пришел черед удивлять китайскому государственному концерну Hongqi.

Компания честно возила в Россию самые популярные свои модели - были и лимузины, и просто представительские седаны, а буквально недавно Hongqi получила Одобрение типа транспортного средства на пятиметровый кроссовер HS7. Это значит, что в ближайшее время кроссовер второго поколения можно будет купить в брендовых автосалонах.

И видимо, цена на премиальный кроссовер будет гораздо ниже той, что платят покупатели за европейские автомобили, седаны, кроссоверы и внедорожники представительского класса. Причем отличие в цене может быть кратным. Сейчас компания Hongqi предлагает свой HS7 в минимальной комплектации Deluxe за 4,79 миллиона рублей. Более дорогая версия Executive вытягивает на 4,99 миллиона рублей.

Впечатляющие размеры и дизайн

Машина действительно огромная - длина кузова почти 5 метров, без нескольких миллиметров. Точнее, 4,995 метра в длину, с колесной базой 2,92 метра. Интересно, что компоновка кузова HS7 выполнена так, что машина выглядит естественно и пропорционально. Без пресловутого автобусного эффекта, которым страдают почти все крупногабаритные внедорожники и кроссоверы.

Вид сзади
Вид сзади

Весь экстерьер получился довольно органичным на вид. Впрочем, неудивительно - компания Hongqi и не скрывает, что внешность машины проектировали в Европе в одном из лучших кузовных ателье. Кроссоверы, которые будут привезены на продажу в Россию, несколько отличаются от Hongqi HS7, собираемых для внутреннего рынка Китая.

У китайской версии стоит трехлитровый бензиновый V6 мощностью 337 лошадиных сил и крутящим моментом 445 Н*м, а также гидротрансформаторная коробка Aisin на 8 ступеней.

Особенности гибридной силовой установки

Машины для российского рынка получили гибридный привод, выполненный по MHEV-схеме. И это довольно необычно для китайских автопроизводителей, так как подавляющее большинство гибридов, собираемых в Китае, сделаны по последовательной схеме. А тут базой привода является 2-литровый бензиновый турбодвигатель, к которому подключен низковольтный (48 В) стартер-генератор.

Вся система в целом выдает 245 лошадиных сил и 380 Н*м. То есть покататься только на батарее не получится - электропривод лишь помогает бензиновому двигателю набрать нужную мощность и разогнать HS7 до нужной скорости. Плюс коробка-автомат Aisin на 8 ступеней. Ну и, конечно, полный привод.

Салон
Салон

Кстати, несмотря на огромные размеры и вес, HS7 отнюдь не медленный. Динамика ускорения при максимально выжатой педали газа составляет всего 8,8 секунды до сотни. Подключение полного привода автоматическое, с помощью муфты BorgWarner. Казалось бы, гибрид, есть свои особенности, но компания Hongqi постаралась сделать HS7 максимально привычным в управлении для тех, кто половину своей жизни проездил на обычных кроссоверах и внедорожниках с коробкой-автоматом и бензиновым двигателем.

Богатое техническое оснащение

Что касается наполнения машины, то тут Hongqi явно на высоте. У машин комплектации Deluxe, а это базовый набор опций для HS7, предусмотрены трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, премиальная акустическая система с 10 динамиками, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, обогрев боковых зеркал, электропривод пятой двери.

Также предусмотрены передние-задние парктроники и полностью светодиодная оптика. Еще шесть подушек безопасности, огромный монитор диагональю 12,6 дюйма и, естественно, полный набор систем безопасности с функцией мониторинга слепых зон. Кресла отделаны кожей Nappa, есть подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов.

-3

Кстати, HS7 в более дорогой комплектации Executive не просто сделаны богаче - у этих автомобилей стоят амортизаторы с интеллектуальной регулировкой величины сопротивления сжатию и растяжению. Есть еще бесконтактное открывание двери с системой предупреждения наезда, функция автоматической парковки и проекционный дисплей.

В результате HS7 получился максимально оснащенным всеми существующими системами безопасности и помощниками водителя, при этом не утратил своего премиального вида. И в целом воспринимается как машина, которая стоит гораздо дороже той цены, что выставлена дилером.

Видимо, компания Hongqi решила в России покорить сегмент премиальных автомобилей, там, где ранее были представлены только Mercedes-Benz и Audi в максимальных комплектациях.

Также рекомендую к прочтению:

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!