Найти в Дзене
Мир Моторов

Chrysler Pacifica Grizzly Peak: концепт минивэна для бездорожья

Концепт Chrysler Pacifica Grizzly Peak — это не просто шоу-кар, а серьезная попытка превратить семейный минивэн в практичный «оверлендер» для любителей кемпинга и природных приключений. Созданный на базе серийной модели Pacifica Limited AWD с V6 двигателем 3.6 л (291 л.с., 355 Н/м) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, он получил лифт +63 мм спереди и +70 мм сзади, что значительно увеличивает клиренс. Интересный факт: Концепт Grizzly Peak может быть запущен в серию при положительной реакции покупателей и экспертов. "Pacifica Grizzly Peak — это не фантазия, а реальный ответ на запросы тех, кто хочет комфортный минивэн с возможностью выехать за город." Автомобиль получил матовый окрас Arktos и черную защитную плёнку по нижнему периметру кузова, что маскирует следы камней и веток. На крыше установлен экспедиционный багажник и раскладной тент для стоянки. Спереди установлена светодиодная балка TYRI и жёлтые противотуманки Baja Designs LP4, рассчитанные на работу в сложных погод
Оглавление

Концепт Chrysler Pacifica Grizzly Peak — это не просто шоу-кар, а серьезная попытка превратить семейный минивэн в практичный «оверлендер» для любителей кемпинга и природных приключений. Созданный на базе серийной модели Pacifica Limited AWD с V6 двигателем 3.6 л (291 л.с., 355 Н/м) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, он получил лифт +63 мм спереди и +70 мм сзади, что значительно увеличивает клиренс.

Интересный факт: Концепт Grizzly Peak может быть запущен в серию при положительной реакции покупателей и экспертов.

"Pacifica Grizzly Peak — это не фантазия, а реальный ответ на запросы тех, кто хочет комфортный минивэн с возможностью выехать за город."

Дизайн и внешние элементы

Автомобиль получил матовый окрас Arktos и черную защитную плёнку по нижнему периметру кузова, что маскирует следы камней и веток. На крыше установлен экспедиционный багажник и раскладной тент для стоянки. Спереди установлена светодиодная балка TYRI и жёлтые противотуманки Baja Designs LP4, рассчитанные на работу в сложных погодных условиях.

-2
-3

Технические характеристики

  • Колёса и шины: 18-дюймовые диски с 31-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.
  • Подвеска: Лифт +63 мм спереди и +70 мм сзади.
  • Противотуманки: Жёлтые от Baja Designs LP4.
  • Брызговики: Mopar.
-4

Интерьер и полезные функции

Внутри Grizzly Peak сделан акцент на полезность. Третий ряд демонтирован, на его месте — заглушка-платформа, а на боковой панели багажника — бытовая розетка на 450 Вт для компрессора, освещения, зарядки дронов и ноутбуков. На пол постелены всепогодные коврики Mopar. Сиденья выполнены из кожи с контрастной серо-белой гаммой и оранжевыми вставками; ремни и строчка руля также оранжевые.

-5
-6

Практичность и возможности

  • Розетка: 450 Вт для подключения внешних потребителей.
  • Система хранения: Убирающиеся сиденья Stow 'n Go в втором ряду.
  • Буксировка: До 1 633 кг при наличии пакета Trailer Tow.

Как едет

Замена штатных шоссейных покрышек на KO2 и приподнятие кузова делают Pacifica чуть громче и «вязче» на асфальте, зато прибавляют тяги на разбитом покрытии и в мокрой колее. Длинная база гасит раскачку на грейдерах, а коробка с V6 тянет ровно и предсказуемо. Геометрия кузова минивэна накладывает ограничения: длинные свесы и отсутствие защиты снизу в стоке. При выходе в серию логично было бы видеть каталожные защиты картера и более «жирный» пакет электрики для внешних потребителей.

-7

Рынок и конкуренты

Интерес к оснащению «вне дороги» у семейных автомобилей растёт. У Toyota есть Sienna Woodland Edition, а у Kia Carnival до сих пор нет полного привода — ниша свободна. Pacifica Grizzly Peak попадает в «золотую середину»: сохраняет повседневную практичность минивэна (низкая погрузочная высота, сдвижные двери, море мест для вещей), добавляя необходимый уровень внедорожного потенциала для большинства семейных поездок на природу.

Цены и будущее

Официально это концепт. Если клиенты «проголосуют кошельком», серийная версия не заставит себя ждать. С учётом того, что Pacifica Limited AWD стоит от $54 560 (включая доставку), «готовый к выезду в лагерь» Grizzly Peak вряд ли уложится меньше $60 тыс. Разница объяснима: лифт-комплект, колёса/шины, свет, багажные системы, внутренний инвертор и отделка стоят денег — особенно в заводском исполнении с гарантией.

-8

Заключение

Grizzly Peak — не попытка изобразить из Pacifica скалолаза. Это честный, функциональный «кемпинговый» пакет, который закрывает 80% реальных задач: лесные и горные дороги, подъём к трейлхеду, выходные на берегу озера. И в этом его сила. Приживись такой вариант в прайс-листах, у Chrysler появится не просто свежая версия для шоу-рума, а понятный продуктовый столп, способный вернуть часть внимания к марке, пока она формулирует своё электрическое будущее.

Как вам Chrysler Pacifica Grizzly Peak? Готовы ли вы выбрать его среди конкурентов? Делитесь мнением в комментариях!