За весь период написания постов для этого паблика я почти не поднимал вопросы, связанные с методикой преподавания конкретных дисциплин и реализации определённых вопросов в педпрактике действующих преподавателей и репетиторов, работающих со студентами музыкальных училищ и вузов. Однако по такой дисциплине, как история музыки, всё равно находятся темы, которые, на первый взгляд, могут показаться банальными, но всё равно требуют нестандартных решений. Один из таких тематических блоков – это фортепианные сонаты Л. ван Бетховена. Это бессмертные сочинения, вошедшие даже не в золотой – в платиновый фонд фортепианной музыки, которые стали хрестоматийными для педагогов всех музыкальных дисциплин – и теоретических, и исполнительских. Однако в преподнесении этого материала на уроках истории музыки в музыкальных вузах и училищах всё равно не всё гладко, как кажется. Есть в этой теме ряд подводных камней, которые требуют тщательной проработки. Первый подводный камень – это сонаты, написанные в маж
Как анализировать сонаты Бетховена педагогу в музыкальном училище?
29 августа29 авг
1
2 мин